Если задерживают рейс..
Бывают ситуации, когда авиакомпании задерживают рейсы. Если вылет задержан на пару часов, это еще не так страшно, а если больше... Вот что нужно знать в такой ситуации. Претензии по некачественным услугам могут быть поданы в течение 6 месяцев.
− вас обязаны обеспечить прохладительными напитками при задержке более 2-х часов;
− ваш багаж обязаны принять на сохранение;
− вас обязаны накормить горячей пищей при задержке более 4-х часов и потом кормить вас каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время;
− вас обязаны разместить в гостинице бесплатно, если рейс задержан более чем на 8 часов в дневное время и более 6-ти часов — в ночное;
− вас обязаны бесплатно доставить в гостиницу и обратно;
− вам обязаны предоставить отдельную комнату, если вы путешествуете с ребенком;
− вам обязаны предоставить 2 телефонных звонка или 2 e-mail сообщения, если рейс задержан более чем на 2 часа;
Права пассажиров прописаны в правилах воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требованиях к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей.