Найти тему
Рая Магомедова

Если задерживают рейс..

Если задерживают рейс..

Фото. Первоисточник
Фото. Первоисточник

Бывают ситуации, когда авиакомпании задерживают рейсы. Если вылет задержан на пару часов, это еще не так страшно, а если больше... Вот что нужно знать в такой ситуации. Претензии по некачественным услугам могут быть поданы в течение 6 месяцев.
− вас обязаны обеспечить прохладительными напитками при задержке более 2-х часов;
− ваш багаж обязаны принять на сохранение;
− вас обязаны накормить горячей пищей при задержке более 4-х часов и потом кормить вас каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время;
− вас обязаны разместить в гостинице бесплатно, если рейс задержан более чем на 8 часов в дневное время и более 6-ти часов — в ночное;
− вас обязаны бесплатно доставить в гостиницу и обратно;
− вам обязаны предоставить отдельную комнату, если вы путешествуете с ребенком;
− вам обязаны предоставить 2 телефонных звонка или 2 e-mail сообщения, если рейс задержан более чем на 2 часа;
Права пассажиров прописаны в правилах воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требованиях к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей.