Найти тему

Не мой писатель

На заднем сиденье автомобиля сидел мужчина и разговаривал по телефону. В правой руке он держал трубку, а левой рукой стучал по сиденью рядом с собой в такт тому, что говорил.

– Десерт я выберу сам! И да, не забудь охладить шампанское. По этим пробкам я буду не раньше, чем через сорок минут. – Артур отключился, но его рука не переставала стучать. Теперь она выбивала ритм радио, которое тихо играло какую-то медленную композицию.

Артур был писателем, причем его книги в одночасье стали бестселлерами. Вернее, не его книги, а одна книга – первая. Это был женский роман, написанный довольно жестким, мужским языком. Этот подход вызвал дикий ажиотаж, неописуемый интерес публики слабого пола, поэтому издатели посоветовали Артуру продолжить, и через год он выпустил еще одну книгу, а затем, еще через год, третью, закончив таким образом трилогию. Три года бешеного успеха: тиражи сметались с полок за считанные дни, интервью и автограф-встречи с писателем проходили в фешенебельных отелях и книжных клубах. Артур стал звездой – девушки его полюбили и не давали прохода. Он был рад такому развитию событий. Артур всегда хотел славы, причем именно такой: с шампанским в лимузинах, с подбегающими на улице фанатками и вкусными ужинами в ресторанах на 50-м этаже.

Автомобиль представительского класса плавно затормозил у входа в красивый отель с невероятно впечатляющей своими масштабами входной группой. Артур вышел из задней двери и направился прямиком ко входу. Швейцар любезно распахнул двери. В фойе отеля на Артура сразу набросились две девушки, коротавшие время за барной стойкой. Артуру повезло с внешностью: высокий брюнет, да к тому же с ангельскими голубыми глазами, в которых блестело что-то: то ли тщеславие, то ли абсолютная уверенность в себе. Девушки раскрыли свои маленькие сумочки и выудили по блокнотику. Артур привычным движением достал ручку из внутреннего кармана пиджака и с очаровательной улыбкой одарил девушек своими автографами. Девушки запищали от восторга, естественно, попросили сделать селфи со знаменитым писателем, но Артур извинился и сказал, что спешит. Немного разочарованные девушки удалились.

Писатель направился к лифту и нажал кнопку вызова. Его ждал в ресторане литературный агент – тот еще тип, никогда не упустит навариться на своем клиенте, но Артур и не был против, потому что Давид был расторопным и шустрым, да и гонорары писателя позволяли быть щедрым. В отличие от красавца писателя, Давид не отличался особой красотой: невысокого роста, с большим носом на пол-лица, а еще довольно кривые зубы сделали бы его совсем страшным, если бы не харизма. Благодаря этому природному очарованию Давид располагал к себе людей.

Артур добрался до столика в ресторане, где его ждал агент, затеявший какую-то милую беседу с хорошенькой официанткой. Она держала в руках поднос с тарелкой, блюдо на которой, вероятно, давно остыло. Когда писатель подошел вплотную к официантке, чтобы сесть на свое место, она, наконец, заметила его и, опомнившись, удалилась выполнять работу.

– Дорогой! – приветствовал Давид Артура, чуть приподнявшись и протягивая руку.

– Привет-привет! Ты заказал то горячее, что я просил по телефону?

– Обижаешь! Все уже готово, сейчас принесут, – И Давид махнул рукой проходящей мимо официантке.

Через минуту на столе появилась утка по-пекински, любимое блюдо Артура. Где бы ни находился писатель, все знали, что на обед он предпочитает утку, на ужин – говяжий стейк средней прожарки или рыбу на пару, а десерт всегда выбирает сам, в зависимости от настроения.

Артур накинулся на горячее как голодный зверь. Давид удивился такому аппетиту, на что писатель заметил, что завтрак был целых семь часов назад, а с тех пор он посетил две встречи: интервью у известного блогера и запись передачи на радио.

– Ты же сам составляешь мне расписание! – с набитым ртом проговорил Артур, подцепляя вилкой новый кусочек утки.

– Дорогой, я твое расписание на сегодня планировал два месяца назад, а сегодня я думаю о том, что ты будешь делать через три месяца. У тебя плотный график, – Давид подмигнул, и они чокнулись бокальчиком шампанского. – Ой, смотри, очередная твоя фанатка идет. За автографом, небось. – И он махнул в сторону.

Артур оторвался от почти съеденного блюда и посмотрел направо. Красивая молодая особа с очень серьезным выражением лица шла прямо к их столику. На ней была короткая юбка, высокие сапоги и джинсовый пиджак, темные волосы собраны в хвост на затылке. Красивые карие глаза были интересной миндалевидной формы, но отсутствие улыбки на лице портило общую картинку. Он уже хотел было достать ручку, но тут она подошла и сразу заговорила.

– Артур, я хочу поговорить. – Ее лицо было уверенным, в нем не было стеснения или желания что-то получить от автора. Артур был удивлен, но не подал виду. Решив, что это все-таки фанатка, просто довольно своеобразная, а такие ему не нравились, он решил так же холодно ее отшить.

– Вы не видите, мадам, у меня встреча. Давайте как-нибудь в другой раз, – он отвернулся от нее и посмотрел на Давида. Тот с интересом разглядывал симпатичную и решительную особу.

– Дело касается Бориса, – многозначительно добавила она, мельком взглянув на Давида.

Артур за секунду поменялся в лице. Из насмешливо-равнодушного его выражение превратилось в выжидательно-серьезное, а краска в виде румянца исчезла с лица вовсе.

– Давид, ты не подождешь меня у бара, пока я обсужу с молодой леди кое-какие вопросы? – интонация Артура хоть и была вопросительной, но он, скорее, требовал агента оставить их.

Как только Давид отошел на несколько шагов, девушка заговорила.

– Меня зовут Карина, я жена Бориса. Вы всегда общались с ним напрямую, в основном по электронной почте, но я обо всем знаю, – она села на место Давида и придвинулась на стуле.

Артур нервно стал постукивать левой ладонью по столу, сам того не замечая. Он еще надеялся, что это какая-то ошибка.

– У нас же был с ним уговор – никому ни слова, даже родным! – он наклонился ближе к столу.

– Знаете ли, у нас тоже был с ним договор – после свадьбы спать только с женой, но, похоже, никакие договоренности на него не действуют. – Она вздохнула с явной обидой, но тут же подняла голову повыше, чтобы придать себе уверенности.

– Сочувствую вам, конечно, но я никак не пойму, в чем, собственно, дело. Зачем вы пришли ко мне? – Артур сменил тактику.

– Думаете, я блефую? – сразу раскусила его девушка. – Я знаю то, что вы не писали все эти романы. Их написал мой немой муж Борис. – Карина горько усмехнулась. – Каламбур какой-то вышел. Муж немой и уже не мой: мы в процессе развода, – пояснила она.

– И вы пришли сюда шантажировать меня тем, что расскажете, что я не писал трилогию «Клуб рассерженных девиц»?

– Разумеется, я не поплакаться в жилетку к вам пришла о своем разводе. Мой бывший муж получил от вас неплохой гонорар, но по закону при разводе мне не достается почти ничего – его адвокаты позаботились. Я хочу начать жить с чистого листа красиво, – она обвела рукой шикарный зал вокруг них.

– Что-ж, я думаю, что вы просто сошли с ума. Вам никто не поверит, – сухо сказал Артур и сложил руки на груди.

– Вот тут у меня есть кое-что, ­– она вытащила из сумочки что-то маленькое и повертела пальцами. – На этой флешке есть ваша переписка с Борисом, которая подтверждает мои слова. – В ее глазах не было злорадства, но сквозила отчаянная решимость.

– И каковы ваши условия, позвольте узнать? – Артур снова стал стучать по столу, теперь уже просто пальцами.

– Мне кажется, будет уместно попросить у вас три миллиона: по миллиону за каждую изданную книгу. По-моему, это справедливо, – она холодно посмотрела, но не на него, а куда-то за его ухо.

– Карина, вы что, с ума сошли? – возмущенно произнес Артур, но на самом деле облегченно вздыхая внутри. В конце концов, это не такая большая сумма за столь секретную информацию.

– Напоминаю, что у меня в руках любопытные факты! А с кем это вы обедали, Артур? Кажется, вы назвали его Давид. Это не тот ли агент, который очень умело раскручивает ваши, я хочу сказать, книги Бориса под вашим именем?

– Прекратите, Карина. Давайте договоримся так: завтра встречаемся здесь в два часа дня и обсудим все детали.

– Что-ж, давайте. Пока флешка у меня, я думаю, вы будете благоразумны, Артур, и придете на встречу в назначенное время, – Карина встала из-за стола и безапелляционно направилась к выходу.

К столу Артура, который все еще смотрел в сторону ушедшей шантажистки, тут же подошел Давид.

– Какие-то проблемы, дорогой? – он хлопнул писателя по плечу.

– Да уж, есть такое дело – пробормотал Артур.

– Что, девчонка залетела? Эх ты, папаша! А я тебе говорил, не теряй голову! Не связывайся с этими фанатками! Им бы только захомутать какого-нибудь популярного артиста или писателя, или любую другую публичную личность.

– Да нет, дело не в этом, – Артур наполнил свой бокал шампанским и выпил одним залпом.

– А в чем тогда? – немигающе уставился Давид на писателя. – Дорогой, ты же знаешь, чем смогу – помогу!

– Нет, Давид, извини, не могу поделиться.

– Ну ладно, проехали. Что на десерт будешь заказывать? – ловко решил перевести тему агент.

– Ты знаешь, я, пожалуй, сегодня воздержусь.

Если вам понравился этот рассказ, пожалуйста, поддержите меня лайком и/или комментарием!

Спасибо!