Блокировку карты Сбербанка по инициативе держателя нужно проводить в случаях, когда необходимо обеспечить сохранность сбережений. Сбербанк предусмотрел несколько вариантов блокировки, доступных для его клиентов. Банковскую карту получится заблокировать, даже если вы ее утратили. Разберемся как заблокировать карту Сбербанка, если потеряли ее.
Наличие самого пластикового носителя уже дает огромное количество вариаций по использованию электронного счета владельца. Проблема в том, что даже посторонний человек сможет проводить некоторые моментальные виды оплат. Для этого не нужен пин-код или другие данные вашей карты. В случае хищения нужно срочно провести блокировку банковской карточки.
В том случае, если карту Сбербанка украли, а вы находитесь рядом с банком, лучше сразу провести блокировку с помощью его сотрудников. Направьтесь в банк и объясните ситуацию. Специалисты обязательно выслушают вас и постараются сразу решить возникшую проблему.
Заблокировать карту таким образом можно также в ситуациях, когда был утерян мобильный телефон с прикрепленным к нему пластиком. Помочь составить заявление о смене номера и блокировке карты вам смогут только в отделениях банка.
Помимо этого есть некоторые удаленные способы заблокировать карту.
Заблокировать карту Сбербанка по телефону горячей линии
Заморозить счет можно позвонив по одному из номеров телефонов горячей линии:
- 8 800 555 55 50.
- 900.
- 8 495 500 55 50.
Два первых номера бесплатны и предназначены для мобильных или стационарных телефонов, находящихся на территории Российской Федерации.
В условиях роуминга обязательно использовать последний телефон. Рассчитан третий номер на клиентов, которые находятся в любой точке мира. Звонок будет платным и тарифицированным в соответствии с правилами используемого оператора.
Инструкция по блокировке через горячую линию
После совершения набора номера с телефона вас поприветствует автоответчик и предложит следующие варианты действий. Прямую связь со специалистом можно получить сразу, если нажать на клавиатуре телефона цифру 0. В дальнейшем оператор запросит перечень личных данных, чтобы установить личность пользователя и оказать услуги помощи. Имеется вероятность запроса кодовой фразы или слова, которое выбрал клиент при оформлении договора со Сбербанком. Далее следует перейти к объяснению проблемной ситуации. Сообщите, что срочно требуется заблокировать действующую карту.
Работник контактного центра сообщит, когда будет можно подойти за новой картой в отделение Сбербанка.
Как ограничить использование карты через Сбербанк Онлайн?
Ввести ограничения на использование Сбербанковской карты позволит интернет-банкинг. Сервис Сбербанк Онлайнпомогает улучшить использование и контроль своего счета из любого места через смартфон. Заблокировать пластик этим способом удастся только в том случае, если у вас есть свой личный кабинет. В него необходимо зайти и провести процедуру заморозки сбережений.
Инструкция по блокировке через Сбербанк Онлайн:
- Заходим в личный кабинет.
- Видим список карт на главной странице.
- Выбираем нужную.
- Открываем справа «Операции».
- Выбираем пункт «Блокировать».
- Указываем причину деактивации.
- Подтверждаем действие посредством СМС.
Блокировка карты Сбербанка через СМС 900
Существует еще один способ как провести блокировку карты Сбербанка через мобильный телефон. Клиенты с подключенными услугами от мобильного банка имеют дополнительную возможность по заморозке сбережений в экстренных ситуациях. Для этого способа хватит нескольких минут. Достаточно отправить короткое СМС сообщение на номер 900, чтобы пластик Сбербанка получил ограничения на производимые операции. Нужно отослать СМС со словом «БЛОКИРОВКА», рядом через пробел указать последние 4 цифры своего номера, которые находится на лицевой стороне носителя.
Например: БЛОКИРОВКА 8888. Вместо числа 8888 впешите свой номер и отправьте на номер 900.
Предусмотрено указание причин отсутствия доступа к карте. Необходимо указать цифру от 0 до 3 после четырехзначного числа. Клиент таким образом получи наиболее четкие указания по решению проблемы.
Причины ограничения платежного счета могут быть указаны следующие:
- 0 – утеря или пропажа.
- 1 – кража или хищение.
- 2 – застревание в банкомате.
- 3 – другая причина, требующая пояснений.
В случаях, когда украли карту, а вы не помните ее номер, можно посмотреть в договор об ее использовании. Всю нужную информацию о счете при таких обстоятельствах можно найти в этом документе.