Дизайнерские решения BMW, всегда ориентировались на молодое поколение автовладельцев. Так как, получившие у нас прозвище "бумеры", известны своим спортивным нравом. Поэтому, сложившаяся репутация баварского концерна, притягивает всех поклонников "покрасоваться" на автомобиле, погонять по ночным дорогам, и не только это. Аналогичное клише завоевал, и весь модельный ряд Иксов. Помимо этого, баварские кроссоверы в России, стали популярны среди женской половины. Из-за чего, BMW X стал относится больше к женскому автомобилю, нежели к мужскому. Учитывая текущую тенденцию закрепившуюся за моделью X , можно составить портрет среднестатистического владельца кроссоверов BMW. Это молодая девушка в возрасте от 27 лет с доходом не менее 1,5 млн. в год. Что касается конкретно модели X4. То, это красивый кроссовер, дизайн которого, практически идентичен модели X6. Интерьер автомобиля выглядит солидно, и по-удобству салон очень комфортный. Динамика и управляемость кроссовера, также на высшем