Valve обратилась к профессиональным игрокам за помощью со скинами оперативников в CS:GO
9 января 20209 янв 2020
3
Профессиональные игроки помогают Valve улучшить видимость моделек, которые добавили в CS:GO вместе с операцией Shattered Web. Об этом сообщил источник порталу WIN.gg. Обновление с операцией Shattered Web вышло 19 ноября. С ним в CS:GO появились скины для спецназовцев и террористов, которые можно получить за выполнение заданий боевого пропуска. Позже многие игроки остались недовольны тем, что новые модельки отличаются от классических по размеру, а также плохо различимы на некоторых позициях.
Марко Snappi( Heroic) Пфейффер и Джонатан Elige(Ликвид)Яблоновски пожаловались, что скины сливаются с текстурами на некоторых картах. Оба игрока страдают дальтонизмом, из-за чего иногда им тяжело заметить соперника, если он использует новую модельку персонажа.
7 января Valve выпустила небольшое обновление для CS:GO, которое изменило текстуры рукавов у моделей Balkan, FBI и ST6 при взгляде от первого лица, чтобы агенты больше соответствовали виду от третьего лица.
Профессиональные игроки помогают Valve улучшить видимость моделек, которые добавили в CS:GO вместе с операцией Shattered Web. Об этом сообщил источник порталу WIN.gg. Обновление с операцией Shattered Web вышло 19 ноября. С ним в CS:GO появились скины для спецназовцев и террористов, которые можно получить за выполнение заданий боевого пропуска. Позже многие игроки остались недовольны тем, что новые модельки отличаются от классических по размеру, а также плохо различимы на некоторых позициях.
Марко Snappi( Heroic) Пфейффер и Джонатан Elige(Ликвид)Яблоновски пожаловались, что скины сливаются с текстурами на некоторых картах. Оба игрока страдают дальтонизмом, из-за чего иногда им тяжело заметить соперника, если он использует новую модельку персонажа.
7 января Valve выпустила небольшое обновление для CS:GO, которое изменило текстуры рукавов у моделей Balkan, FBI и ST6 при взгляде от первого лица, чтобы агенты больше соответствовали виду от третьего лица.