Найти в Дзене
ДВС

Шесть лет безпроблемной эксплуатации и 320 тыс.км. позади, с расходом в 6 литров. Достойный конкурент Шкоды Рапид.

В 2013 данный автомобиль был приобретен у ОД за 540 тыс.рублей.Комплектация была, более чем достаточная, это 2 зонный климат контроль, датчики света, дождя, 4 СП, 6 ПБ, подогревы сидений, музыка, ну в общем хорошо, укомплектован. Клиренс у данной машины был 170 мм, что вполне хватало для преодоления, снежных преград, которые, дорожники не успевали убирать.Особенно в 2014, и 2017 годах.Двигатель был 1,6 L мощностью 106 л.с. в 145 Н.М. За 6 лет Меган 3, прошел 324 тыс.км. это около 53-55 тысяч в год, думаю не так уж, и много, если учесть, что работа находится в 140 км. от дома, а ездить приходилось, почти каждый день. Регламентные работы, проходил как положено, смена ГРМ каждые 60 тыс.км. пробега, масло менял, каждые 10 тыс.км.Помпу первый раз поменял на 120 тыс.км. термостат менял, раза 3. На Мегане стоят дисковые тормоза, по кругу, где-то на 215 тыс. поменял все тормозные диски.Резину менял летнюю, три раза, зимнюю два.Переднюю подвеску перетряс на 200 тыс.км. поменял передние стойки,

В 2013 данный автомобиль был приобретен у ОД за 540 тыс.рублей.Комплектация была, более чем достаточная, это 2 зонный климат контроль, датчики света, дождя, 4 СП, 6 ПБ, подогревы сидений, музыка, ну в общем хорошо, укомплектован.

Клиренс у данной машины был 170 мм, что вполне хватало для преодоления, снежных преград, которые, дорожники не успевали убирать.Особенно в 2014, и 2017 годах.Двигатель был 1,6 L мощностью 106 л.с. в 145 Н.М.

За 6 лет Меган 3, прошел 324 тыс.км. это около 53-55 тысяч в год, думаю не так уж, и много, если учесть, что работа находится в 140 км. от дома, а ездить приходилось, почти каждый день.

Регламентные работы, проходил как положено, смена ГРМ каждые 60 тыс.км. пробега, масло менял, каждые 10 тыс.км.Помпу первый раз поменял на 120 тыс.км. термостат менял, раза 3.

-2

На Мегане стоят дисковые тормоза, по кругу, где-то на 215 тыс. поменял все тормозные диски.Резину менял летнюю, три раза, зимнюю два.Переднюю подвеску перетряс на 200 тыс.км. поменял передние стойки, рулевые наконечники, опорные подшипники, и что-то еще по мелочам.

Сразу скажу, что с двигателем ничего не делалось, масло от замены, до замены на уровне, заливал Эльф, синтетику.Расход был около 6,4 л. на 100 км. до 7 литров по трассе.

Сколько раз менял лампы ближнего света, не скажу, потому что, не помню, приблизительно 1 раз в 2 месяца, на 6 год эксплуатации климат контроль, в положении Н стал гнать, холодный воздух, как сказали в сервисе, что-то случилось с заслонкой, для этого нужно разобрать всю панель приборов.

-3

Решил эту проблему, установкой цифр на 2 х зонном климат контроле, выставил просто цифру 30, и холодный воздух перестал поступать в салон.В 2018 году продал машину за 350 тыс.рублей, позади 6 лет эксплуатации, пробег чуть больше 320 тыс.км. в основном по трассе.

Машиной остался доволен, приятный автомобиль, хорошая сборка, качественная окраска, за все время, ни одного ржавого пятна не появилось.Муки выбора новой машины, после Мегана 3 очень большие.Второй год ни чего не выбрал, езжу пока на Шниве.

Если статья понравилась, жмите палец вверх, и не забывайте подписываться на канал, впереди много интересного.

Читайте так же:

Лучше купить новый Ваз, чем б/у иномарку.

Установил в машину Газовое оборудование с метаном, кузова после утечки газа не осталось.