Решил поделиться своими наработками по авито. Свою товарку тут описывать не буду, это будет больше как схема-инструкция по построению бизнеса внутри авито. К слову добавлю, что продавать можно совершенно что угодно, а зарабатывать ежемесячно можно от 100 тысяч до миллиона (это реальные цифры которые делает мой товарищ, сам я пока делаю 200-230)
Сейчас, в пору жесткой конкуренции продавать становиться все сложнее. Рекламы становиться больше, она дорожает, а ее эффективность падает. Но все же есть старый и проверенный инструмент, который может хорошо продавать – это Авито. Данная площадка самая популярная из всех торговых инструментов общего доступа, и она имеет высокий трафик. Но, как и любым инструментом, Авито нужно уметь пользоваться. В статье мы предоставим инструкцию в виде 9 приемов, которые позволяют предпринимателям увеличивать объемы продаж.
Но перед тем как выложить полезную информацию, стоит разделить пользователей Авито на две условные категории. Первая категория – это бизнесмены, которые играют в белую, то есть они заводят Авито магазин и действуют только в его рамках. Вторая категория – это те предприниматели, которые работают в черную и заводят несколько разных аккаунтов, тем самых клонируя свои объявления.
Это можно назвать двумя разными стратегиями, из которых явное преимущество имеет игра в белую, то есть работа через Авито магазин. При раскрытии фишек мы подчеркнем, почему выгоднее продавать с Авито магазина.
Фишка 1. Бесконечные объявления
При ограниченном количестве товара в Авито магазине можно создать бесконечное число объявлений. К примеру, бизнесмен продает только один вид товара – это тротуарная плитка. Казалось бы – ему вполне хватит одного объявления, на котором он опишет свой товар и приложит фотографии. Одно объявление не даст желаемый эффект и затеряется среди массы других аналогичных.
Для увеличения трафика необходимо пользоваться всеми преимуществами магазина и создать на один товар 20, 30 или более объявлений. Для этого нужно в одном отдельном объявлении описывать один товар разных цветов и моделей. Можно давать отдельные объявления на каждый цвет тротуарной плитки. К примеру: «плитка тротуарная красная, плитка тротуарная желтая» и так далее. Также, можно указывать в каждом отдельном объявлении узор. К примеру: «плитка тротуарная красная с узором кирпичик, плитка тротуарная коричневая с узором кленовый лист, брусчатка». Это дает огромное преимущество, так как покупателю нравиться разнообразие и подробное описание товара, а также будут работать отдельно взятые поисковые запросы. Если клиент ведет в поисковую строку запрос: «плитка тротуарная желтая», то он попадет именно на объявление в авито магазине, где описана именно такая плитка. С разных аккаунтов сделать это будет дорого и сложно.
Фишка 2. Бесконечное количество картинок
Если продавец работает по дропшиппингу, то у него может не быть достаточно изображений своего товара. К примеру, в его распоряжении всего пять фото товара, а на большое количество объявлений модератор не пропустит одинаковые фотографии. Что же делать? Выход есть. Дело в том, что в Авито модерацию проводит робот, которого легко обмануть. Для того, что бы использовать одну картинку, достаточно обработать ее на любой программе фотошоп. У картинки достаточно изменить контрастность, яркость, сделать зеркальное отображение или немного ее перевернуть. Обработанные картинки из одного источника робот идентифицирует как разные и пропустит объявления. Такой прием действует также эффективно при подаче объявлений с разных аккаунтов.
Фишка 3. Перелинковка объявлений
При просмотре объявления потенциальный клиент видит внизу похожие по смыслу и наполнению объявления. Если клиент запросил тротуарную плитку и зашел в аккаунт продавца, то он внизу он будет видеть объявления конкурентов. Если же клиент зашел на Авито магазин, то он будет видеть объявления только с магазина. Войдя в Авито магазин, покупатель не увидит объявление конкурентов. Это огромное преимущество магазина перед множеством отдельных аккаунтов.
Также, Авито не разрешает размещать ссылки а внешние источники, но и в этой ситуации есть выход. Можно воспользоваться баннерами в Авито магазине, на которых можно поместить ссылку на сайт. Для обычного аккаунта эта функция недоступна.
Фишка 4. Цена на фотографии товара
Недостатком авито является то, что в одном объявлении есть только одна строка, где указана стоимость продукта. Это очень неудобно и покупатель часто не видит полную картину. Это допустимо при продаже автомобиля, а вот при продаже разного товара покупатель не понимает какой вид товара сколько стоит. Для внесения ясности и уточнения цены можно при помощи фоторедактора вставить текст в фотографию и описать свойство товара, а также его конкретную стоимость. К примеру, если продавец предлагает ритуальные памятники, то на изображение комплекта можно поместить материал, из которого он изготовлен, его размеры и стоимость. Это очень удобно при проведении акций, так как покупатель будет сразу видеть цену товара и совершит уже целевой звонок продавцу. Администрация Авито не запрещает такой прием.
Фишка 5. Индексация слов
На Авито очень сложная система попадания в топ, но есть некоторые параметры, придерживаясь которых можно попасть в верхнюю часть ленты. Первое – это время подачи объявлений. Наверх попадают свежие объявления, которые впоследствии опускаются вниз. Такая ротация применяется на авито для того, чтобы вынудить продавца покупать пакеты услуг. Чтобы регулярно находиться наверху, необходимо раз в два дня производить редактирование объявления. Для этого нужно просто добавить или убрать слово или символ из текста объявления. Робот-модератор определяет такие объявления как вновь созданные и понимает их вверх.
Также огромную роль играют ключевые слова. Их нужно тщательно подбирать на сайте Яндекс статистика. На этом сайте есть поисковая строка, в которую нужно вводить запрос и система покажет самые популярные целевые запросы. Если ввести в Яндекс статистику запрос «тротуарная плитка», то система выдаст самые популярные. Именно эти запросы являются основными ключами для составления текста.
Самый популярный запрос необходимо вставить в название объявления. К ключу лучше всего сделать привязку к городу или региону. Если самый популярный запрос выйдет как: «тротуарная плитка», то название объявления нужно сделать с привязкой к городу. К примеру, если продавец работает в Краснодаре, то название лучше всего сделать: «Тротуарная плитка в Краснодаре».
Выбранные ключи необходимо вставить в текст объявления. Нужно взять три самых популярных запроса и ввести их в текст не чаще чем два повторения на 150 – 180 слов объявления. Это правило нужно строго соблюсти, так как не рекомендуется перенасыщать текст запросами.
Фишка 6. Аналитика
Аналитика необходима для определения положительных факторов, при которых объявление чаще просматривают. Здесь роль играет каждая мелочь, будь то день недели, праздник, а также объем текста, фотографии, какое предложение лучше работает, как клиент предпочитает связываться с вами и прочее. Необходимо вести тщательную аналитику и выяснять, какие объявления лучше работают. Со временем аналитика выведет к оптимальному объявлению, которое будет эффективно работать.
Фишка 7. Тестирование
Нужно постоянно менять текст объявления и картинки, с целью выяснения, какая подача материала будет эффективнее работать. К примеру, при продаже тротуарной плитки нужно выставлять картинки не только самого изделия, но и конечного результата. Необходимо показать покупателю, как будет выглядеть покрытие уже уложенное и готовое к применению. Этот прием также как и аналитика даст понять, какое объявление лучше действует на покупателя. Прием применим как в случае с Авито магазином, так и в случае с работы на разных аккаунтах.
Фишка 8. Платные услуги
Для повышения эффективности продаж можно применить платные услуги, которые предоставляет Авито. Объявление можно выделить, поднять, применить сразу комплекс мер и прочее. В случае с платными услугами нужно придерживаться одного принципа: не все платное работает. Если и применять платные услуги, то нужно делать это в полной мере – покупать месячный пакет услуг. Не стоит тратить деньги на одноразовые услуги: выделение или временное поднятие объявления в ленте. Как показывает практика, это не работает.
В Авито магазине есть система начисления бонусов, которой стоит воспользоваться, так как эти бонусы можно потратить на продвижение своих постов.
Фишка 9. Автоматизация
Для того, что бы объявления работали, ими нужно заниматься. Необходимо соблюдать сезонность, размещать актуальные картинки, выставлять новые цены, если они меняются, проводить тестирование и аналитическую работу. Для некой помощи пользователей имеются программы, которые автоматизируют процесс и размещают лимит объявлений магазина строго по времени. Это дает возможность держать рекламу в топе ленты, но это довольно дорогостоящее удовольствие и его эффективность не доказана.
Можно прибегнуть к найму сотрудника. Но здесь нужно найти человека знающего, который будет ответственно подходить к работе.
Еще один способ автоматизации процесса – это работа напрямую через менеджера. Для этого необходимо запрограммировать файл, в котором указывается дата, время и очередность размещения объявлений. Это файл следует отправить менеджеру, который сделает все в соответствии с инструкцией. Это делается совершенно бесплатно, и относиться к услуге Авито магазина.
Вывод
Рассмотрев все эти приемы можно с уверенностью сделать вывод, что работа в белую эффективнее и результативнее. Но, ни кто не запрещает к Авито магазину сделать еще и несколько отдельных аккаунтов на разные номера телефонов. Это даст возможность занять больше пространства в ленте объявлений и опередить конкурентов.