Найти тему

🚲Нелёгкий выбор двухколёсного монстра для начала путешетвия

После бесконечных размышлений, (почти) бессонных ночей и долгих полевых испытаний, (я думаю) я понял, какой агрегат я возьму с собой на Аляску и за ее пределы. Будучи увлечённым горным байкером, я стремлюсь раскопать как можно больше одиночных и веселых технических трасс.

Я также знаю, что невозможно выжать все из одного велосипеда без слишком большого количества компромиссов. Я раздумывал, не взять ли мне трейлер. Но поскольку я буду нести больше веса, чем обычно, я пошел по классическому крепкому маршруту рама/колёса и дорожная корзина.

Выключи телевизор. Включи свой разум…
Выключи телевизор. Включи свой разум…

Запуск прицепа означает, что я могу бросить свой набор и иметь способный горный велосипед, чтобы играть с ним, а также установку, которая более удобна для вилок подвески. Однако я не слишком интересуюсь тем, как одноколесные прицепы справляются с 28 кг + комплектом, плюс еда и вода – именно они начинают управлять велосипедом. И в конце дня, большую часть времени я буду гастролировать, это мой приоритет.

Я протестировал Ролофф Сантоса-оборудованный Travel Master for Cycling Plus, и был действительно впечатлен тем, как он собран, впечатляющим вниманием к деталям и тем, как хорошо он справляется с тяжёлыми нагрузками. Так же важно, что я был приспособлен к велосипеду людьми из MSG bikes. Установка вышла совсем не такой, как я ожидал, но я должен сказать, что это, вероятно, самый удобный туристический велосипед, на котором я ездил.

Первоначально я намеревался взять мой верный Торн Рэйвен - чрезвычайно способный велосипед или даже мой каталитический каркас с прицепом, оба из которых очень хорошо работали в прошлом.

Мастер путешествий и пыльные сумки Carradice в Камбодже.
Мастер путешествий и пыльные сумки Carradice в Камбодже.

Я даже поиграл с идеей прокатиться на своей жёсткой машине на одном Инбредном 29er, чьи большие колеса поглощают гофры, но неохотно исключил этот вариант из-за выбора шин и запасных частей, когда я попал в Центральную Америку. Сантос любезно предложил мне подержать велосипед некоторое время, и поскольку это так удобно, я принял их предложение.

Есть несколько вещей, которые мне особенно нравятся в нём: массивные зазоры шин (до 2,4 С или около того), богатство креплений для бутылок (4), его хорошо сбалансированная управляемость и цвет!С другой стороны, Travel Master - тяжелая скотина... но вы не можете иметь прям всё. Видя, что я надеюсь свернуть с проторенной дорожки со всем своим набором Travel Master, я настроил велосипед, чтобы принять серьезные нарушения на бездорожье.

Жесткие диски Rigida Andra 30 с покрытием CSS объединены с широкими объемными крайностями 2,25 Schwalbe Marathon для сцепления и комфорта.

План состоит в том, чтобы запустить их довольно низко, когда горный велосипед не нагружен, чтобы снять край жёсткой рамы и жёсткой вилки. Хотя я предпочитаю, как делают низкие гонщики, устанавливать старую горную стойку, чтобы обеспечить больший дорожный просвет, а также добавляю немного места для хранения и выступая в качестве брызговика.

Есть еще один шанс, что я проведу вилку подвески с Travel Master , так как рифление, как говорят, довольно сильно на Аляске и на Great Divide Route (Горновелосипедном Маршруте вдоль Великого Водораздела). Я жду, когда прибудет набор, чтобы я мог сделать некоторые (самые) последние тесты.

Подпишись на канал, стараюсь только для тебя.
Палец вверх даёт вдохновение и хороший + к скорости выхода новой статьи.