Найти тему
Venefica

Линкор русского балета.

В мутной воде нашего шоу-бизнеса есть настоящий бриллиант классической огранки, непотопляемая гусыня лебедь русского балета, Анастасия Волочкова.

Юная Анастасия Волочкова на заре карьеры. Хороша!
Юная Анастасия Волочкова на заре карьеры. Хороша!

Она умеет наполнить собой новостные ленты (собственно, я вспомнила о ней благодаря новости о том, что сия фея решилась покинуть Россию), ее неколебимая убежденность в собственном величии, её шпагаты и искренняя гордость способностью их выполнить, её комментарии к разным событиям из собственной и чужих биографий - все это веселит гораздо больше КВНов и стендап-комиков. Единственное, что меня во всей этой вакханалии вокруг и около уже изрядно подбешивает - так это то, что находятся люди, именующие эту мадам не иначе, как "звезда русского балета". Что, простите? Вы серьёзно?

Я верю, что Анастасия давно уже воспарила в эмпиреях и не касается пуантами реальности, но повторять это можно только за очень большие деньги, и после рот мыть с мылом.

Настя, конечно, строила балетную карьеру по примеру Матильды Кшесинской, только вместо членов (двусмысленно, но такова терминология) императорской фамилии в примы её пристроил известный ценитель молодых красоток Сулейман Керимов. Но даже на пике юного очарования "физики", первейшей составляющей для танцовщицы балета у неё, мягко говоря, не доставало. Потом были новые олигархи, в ухажерах даже небезызвестный посылальщик в ж.... Сергей Полонский отметился, но годы шли, балетные экзерсисы неизбежно сменили новые перфомансы: акробатические этюды (шпагат) где можно и где не нужно, даже на телевидении отметилась, там её измерили (если не ошибаюсь, это было в "Секрете на миллион"), и шумные судебные тяжбы с максимальным освещением всех перипетий в Инстаграмме, прессе и на телевидении.
Если вспоминать навскидку, то Настенька судилась:

1. с Большим театром, откуда ее уволили за профнепригодность после расставания с Керимовым (нет олигарха - нет контракта);
2. с гендиректором Исаевым;
3. с ГБУ "Жилищник" Тверского района Москвы (снег не так почистили);
4. с бывшим водителем (клялся в любви и обокрал);
5. с женой бывшего водителя;
6. с бывшим сожителем Вдовиным;
7. с промоутером Иваном Бовтуновым, который якобы организовывал ей эскорт-встречи с бизнесменами (он утверждал, что деньги брала и динамила, она - что это гнусная клевета);
8. с директором агентства "Звезды Москвы" Дмитрием Туляниновым (тот же самый случай с эскортом и динамо); ⠀
9. с Иосифом Пригожиным (который нелестно охарактеризовал нынешний род её занятий) ⠀
10. с дизайнерами фирмы «Борей-техно» (не оплатила ремонт квартиры);⠀
11. с горизбиркомом Сочи - когда ее откатались зарегистрировать в кандидаты на пост главы тогдашней олимпийской столицы России (как они посмели отказать такому эффективному менеджеру, я просто диву даюсь!);
12. с пранкером-шутником Вованом, который, представившись серьёзным клиентом желающим познакомиться с ней в интимной обстановке, договорился о встрече, а потом выложил аудиозапись в сеть (как-то странно этот пранк перекликается с п. 7 и 8). Всё, чего добилась Анастасия - это проверка по вопросу уклонения от уплаты налогов.

Ну ладно, будем считать, что дама уже в возрасте, а возраст не щадит - однако, даже если не вспоминать великую Майю Плисецкую, на сценах театров до сих пор порхают ровесницы Анастасии: Анна Цыганкова, Мария Александрова, Диана Вишнева, Екатерина Березина. И что характерно, эти дамы, казалось бы коллеги по большому искусству классического танца, с Анастасией не то, что рядом - даже поблизости не замечены. И сдаётся мне, не потому, что боятся затеряться на её фоне.

Поэтому не стоит называть Анастасию балериной, а тем более - примой русского балета. Селебрити (от celebrity - праздный), или шоувумен (потому что каждое её явление в прессе, на экране или в суде - это отлично срежиссированное шоу прежде всего), но балерина... это как-то уже давно перебор.

Анастасия зарабатывает как умеет и чем имеет, делает это охотно и профессионально, и даже берется советовать россиянам "не курить бычки на завалинке, а больше работать" (извини, Настя, но твои нынешние профессиональные компетенции у многих вызывают чувство, похожее на брезгливость), но после многочисленных тюнингов лица и тела и создания соответствующего медийного шлейфа она как-то больше напоминает закаленный сражениями боевой линкор, нежели невесомо порхающую фею балетных залов.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц