В мутной воде нашего шоу-бизнеса есть настоящий бриллиант классической огранки, непотопляемая гусыня лебедь русского балета, Анастасия Волочкова.
Она умеет наполнить собой новостные ленты (собственно, я вспомнила о ней благодаря новости о том, что сия фея решилась покинуть Россию), ее неколебимая убежденность в собственном величии, её шпагаты и искренняя гордость способностью их выполнить, её комментарии к разным событиям из собственной и чужих биографий - все это веселит гораздо больше КВНов и стендап-комиков. Единственное, что меня во всей этой вакханалии вокруг и около уже изрядно подбешивает - так это то, что находятся люди, именующие эту мадам не иначе, как "звезда русского балета". Что, простите? Вы серьёзно?
Я верю, что Анастасия давно уже воспарила в эмпиреях и не касается пуантами реальности, но повторять это можно только за очень большие деньги, и после рот мыть с мылом.
Настя, конечно, строила балетную карьеру по примеру Матильды Кшесинской, только вместо членов (двусмысленно, но такова терминология) императорской фамилии в примы её пристроил известный ценитель молодых красоток Сулейман Керимов. Но даже на пике юного очарования "физики", первейшей составляющей для танцовщицы балета у неё, мягко говоря, не доставало. Потом были новые олигархи, в ухажерах даже небезызвестный посылальщик в ж.... Сергей Полонский отметился, но годы шли, балетные экзерсисы неизбежно сменили новые перфомансы: акробатические этюды (шпагат) где можно и где не нужно, даже на телевидении отметилась, там её измерили (если не ошибаюсь, это было в "Секрете на миллион"), и шумные судебные тяжбы с максимальным освещением всех перипетий в Инстаграмме, прессе и на телевидении.
Если вспоминать навскидку, то Настенька судилась:
1. с Большим театром, откуда ее уволили за профнепригодность после расставания с Керимовым (нет олигарха - нет контракта);
2. с гендиректором Исаевым;
3. с ГБУ "Жилищник" Тверского района Москвы (снег не так почистили);
4. с бывшим водителем (клялся в любви и обокрал);
5. с женой бывшего водителя;
6. с бывшим сожителем Вдовиным;
7. с промоутером Иваном Бовтуновым, который якобы организовывал ей эскорт-встречи с бизнесменами (он утверждал, что деньги брала и динамила, она - что это гнусная клевета);
8. с директором агентства "Звезды Москвы" Дмитрием Туляниновым (тот же самый случай с эскортом и динамо); ⠀
9. с Иосифом Пригожиным (который нелестно охарактеризовал нынешний род её занятий) ⠀
10. с дизайнерами фирмы «Борей-техно» (не оплатила ремонт квартиры);⠀
11. с горизбиркомом Сочи - когда ее откатались зарегистрировать в кандидаты на пост главы тогдашней олимпийской столицы России (как они посмели отказать такому эффективному менеджеру, я просто диву даюсь!);
12. с пранкером-шутником Вованом, который, представившись серьёзным клиентом желающим познакомиться с ней в интимной обстановке, договорился о встрече, а потом выложил аудиозапись в сеть (как-то странно этот пранк перекликается с п. 7 и 8). Всё, чего добилась Анастасия - это проверка по вопросу уклонения от уплаты налогов.
Ну ладно, будем считать, что дама уже в возрасте, а возраст не щадит - однако, даже если не вспоминать великую Майю Плисецкую, на сценах театров до сих пор порхают ровесницы Анастасии: Анна Цыганкова, Мария Александрова, Диана Вишнева, Екатерина Березина. И что характерно, эти дамы, казалось бы коллеги по большому искусству классического танца, с Анастасией не то, что рядом - даже поблизости не замечены. И сдаётся мне, не потому, что боятся затеряться на её фоне.
Поэтому не стоит называть Анастасию балериной, а тем более - примой русского балета. Селебрити (от celebrity - праздный), или шоувумен (потому что каждое её явление в прессе, на экране или в суде - это отлично срежиссированное шоу прежде всего), но балерина... это как-то уже давно перебор.
Анастасия зарабатывает как умеет и чем имеет, делает это охотно и профессионально, и даже берется советовать россиянам "не курить бычки на завалинке, а больше работать" (извини, Настя, но твои нынешние профессиональные компетенции у многих вызывают чувство, похожее на брезгливость), но после многочисленных тюнингов лица и тела и создания соответствующего медийного шлейфа она как-то больше напоминает закаленный сражениями боевой линкор, нежели невесомо порхающую фею балетных залов.