Найти тему

Отзыв владельца о Dodge Caliber

Добрый день уважаемый читатель. В данной статье хотел бы поделится опытом владения Додж Калибр 2009 года, 2 литра, американец вариатор.

Машину приобрел себе относительно не давно, пол года назад. Машину выбирал на каждый день, основным критерием была конечно цена, т.к. бюджет был ограничен 350 000 рублей. Мониторил разные варианты и на барашка даже и не смотрел(смотрел в основном корейские бюджетники сиды,элантры,солярис). Пока после месяца мониторинга рынка не наткнулся на него,мечта детства-сааб 9-3. Почитав отзывы владельцев, посидев на форуме собаководов убедился что стоит посмотреть данный аппарат повнимательнее. Созвонился с продавцом, получив необходимую информацию по машине, решил- надо ехать и забирать. И как на зло, буквально за день до отъезда, товарищ с кем должны были ехать, ломает ногу. Дело житейское, звоню продавцу договариваюсь на следующий раз посмотреть машинку получаю одобрение и жду. И тут звонит мне родственник и говорит-посмотри калибр. Скажу честно, первое впечатление - не мое, да дизайн конечно мне понравился, такой псевдо-кроссовер, массивная морда, не стандартная машина для нашего региона. Но внутри довольно простое оформление торпеды,без особых изысков и наворотов. И как то не впечатлил меня этот автомобиль,в глазах горел сааб и больше ничего. Но решил все таки посмотреть и повнимательнее вникнуть в данный авто. И тут мое мнение начало меняться. Т.к. немаловажным фактором для меня была ремонтопригодность машины, сразу посмотрел стоимость обслуживания и был приятно удивлен ценами. По подвески,мотору,коробке-очень много аналогов, цена-не кусается вообще(ниже приведу некоторые цифры). Хорошенько подумав и заново взвесив все за и против решил что надо посмотреть данный автомобиль. Нашел подходящий вариант на известном сайте, созвонился, подъехал посмотрел, прокатился и тут мое сердце окончательно забыло о саабе.

Что понравилось в машине- высокий клиренс, довольно вместительный салон, штатная музыка (хоть и без саба,но звучит довольно не плохо,мне хватает) и подвеска. Отмечу что машина была в полной шумоизоляции и владелец в целом следил за машиной. Час размышлений и идем оформлять. А теперь не посредственно по машине:

Плюсы:

  • комфортная подвеска
  • клиренс
  • из за шумки очень тихо в салоне(советую всем владельцам не пожалеть 30 тысяч и сделать так же)
  • пластик не скрипит
  • дешевые запчасти и обслуживание
  • легкий в управлении(все очень просто и интуитивно понятно)
  • вместительный салон и багажник(для моих нужд хватает с лихвой,коляска,ребенок,теща,банки склянки ездят и друг другу не мешают)

Из минусов

  • свет фар-довольно тускло светят, для безопасного вождения хватает, но хотелось бы конечно получше)
  • обзор- массивные стойки и маленькое лобовое стекло, но привыкаешь за пару дней
  • жесткий пластик
  • машина высокая и довольная валкая в поворотах(кто любит погонять-машина не для них)

В целом машина для тех кому по душе комфортное передвижение из пункта А в пункт Б. За счет клиренса забываешь про проблему бордюров и не чищеных дворов, хватает для всех повседневных нужд. Динамика на уровне, не спорткар, но и тошнить на нем не будешь. По паспорту едет около 10 сек до 100, по ощущениям где то так и есть. Вариатор- проблем нет(пробег был 160 000, сейчас около 200, меняю масло и проблем не знаю), общался с ребятами в сервисе-есть экземпляры у которых пробег далеко за 300 и нареканий нет ни у кого. Если подходить с умом конечно.

По обслуживанию- хорошие аналоги есть почти на все детали- и цены не конские,я бы сказал что почти бюджетные. Поменял за это время: тормоза в круг- на все ушло 10 000 вместе с работой,масло в вариаторе-10 000, передняя подвеска- рычаги,подшипники,тяги и наконечники- 10 000 рублей. Считаю что цены вполне достойные, брал конечно аналоги но качественные,не ширпотреб.

В первую неделю вылезла хроническая проблема данной модели-блок реле. Машина тупо не заводилась. Повез к электрикам-вердикт- сгнил проводок на стартер,т.к реле находится возле переднего левого колеса и вся грязь туда летит как верблюд на водопой. Цена вопроса 4000 рублей и проводок заменен и блок реле перенесен под капот повыше,где почище.

Все. На этом все закончилось, про замену масла писать не буду,т.к считаю что это абсолютно нормальное явление для любой машины))

Надеюсь мой отзыв будет полезен, для всех кто рассматривает данный автомобиль. Ставлю данной машине твердую 9 из 10.

Спасибо за внимание!

Dodge
134,7 тыс интересуются