Война между владельцами хороших бензиновых и дизельных автомобилей продолжается до тех пор, пока идет строительство автомагистралей.
Я всегда ездил на автомобилях, которые заправлены бензином, а не дизельным топливом.
Исключением может стать фиеста, которая потребляет примерно столько же масла, сколько бензин на сотню километров.
От чего это произошло? Прежде всего потому, что я не мог позволить себе автомобиль с приличным двигателем TDI более нового дизайна, а вождение Golf II было для меня столь же интересным, как и ралли по бездорожью.
Вторым фактором, который склонял меня к бензиновым двигателям, была целая «форумная кампания», которая всегда стигматизировала дизельные двигатели как вариант для пенсионеров, цепляющихся за свой белый Mercedes W123 за церковь и обратно, сеющих смерть и разрушения.
Почти каждый форум, посвященный теме «дизель против бензина», заканчивался высмеиванием дизеля «экспертами» автомобильной техники, гоняющими бензиновых монстров с емкостью водочной колбы.
В то время я знал столько же о конструкции двигателя, сколько моя собака знала о хороших манерах (он любит свои половые достоинства, когда у меня гости), и если я не хотел, я принял эту философию как мнение настоящих мужчин и владельцев черных ремней в категории фрезерования клапанов. В конце концов, у меня также есть мужские гены, и я не хотел быть тетей, ездящей на каком-то женственном дизеле.
Когда мне кто-то сказал, что у TDI более благоприятная кривая крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов двигателя, я смотрел на него с таким пониманием в моих глазах, как на парня, когда женщина спрашивает его, будет ли этот костюм из антрацита сочетаться с малиновой курткой ...
И поэтому все следующие машины, о которых я мечтал, должны были быть бензиновыми. Благодаря этому (или, может быть, к сожалению, из-за этого - вопросу обсуждения) я избежал увлечения такими модными моделями, как passat, ibiza, golf или audi A4, которые какое-то время были на вершине списка мечтаний статистического молодого человека в рубашке с драконьей и гелевой шерстью.
Однако, с другой стороны, на площади появились изобретения, такие как фиеста Xr2i, купе bmw e36 или даже кабриолет сопровождения.
Однако недавно у меня была возможность водить совершенно новую машину с двигателем Tdi в течение нескольких дней, и я должен признать, что это произвело на меня довольно положительное впечатление. Двигатель имеет тягу, как у молодой и красивой девчули, доступной с самых низких оборотов, и ускоряется, как бабушка, когда замечает свободное место в автобусе.
Это определенно быстрее, чем мой BMW, но, тем не менее, мне не хотелось бы иметь этот двигатель в моем спортивном авто. Горит меньше, работает более равномерно, ускоряется лучше ...
Но проблема для меня в том, как это происходит.
Дизельный двигатель с турбонаддувом работает в этом диапазоне оборотов, который я рассматриваю только как излишне длительный прогон для ускорения стрелок тахометра.
Ты, как обычно, ждешь, когда стрелка пролетит четыре тысячи, и думаешь про себя: «Черт, наконец-то начнётся», а тут просто оооочень, и у тебя такое впечатление, что, вероятно, кончилось топливо. Только через некоторое время вы вспоминаете, что это дизель, и переключаете передачу на следующую.
У тебя все время складывается впечатление, что ты скучаешь по самому лучшему веселью, как в детстве, когда твоя мама велела тебе идти спать сразу после мамы.
Бензин, даже если бы у него была более низкая мощность и плоский график крутящего момента, как у Памелы Андерсон, тем не менее, это мужские черты характера, которые делают каждый поворот ключа обещанием чего-то предсказуемого.
Будущее - как все указывает - принадлежит дизельным двигателям, как говорится, поживаем и увидим, к чему все придет.
Это странное время, учитывая, что не так давно старые пассажирские вагоны-универсалы катились в гору со скоростью улитки, избегая со всех сторон бензиновых буков и Опеля.
Распределение силы во вселенной неумолимо меняется, и все, что вам нужно сделать, это ждать.