Найти в Дзене
У Сервис +

Официальный дилер KIA: преимущества технического обслуживания

Каждый автомобиль должен своевременно проходить техническое обслуживание. Чтобы сохранить гарантию, ТО рекомендуется проводить у официального дилера. Плюсы авторизованного сервиса Современный автомобиль не так часто позволяет посещать станцию технического обслуживания. Если авто среднего класса в сезон накатывает 10000-15000 км, то приезжать за плановым осмотром нужно не чаще одного раза в год. Широкий перечень услуг В отличие от частных мастеров официальные дилерские автосервисы KIA предлагают свою помощь на дорогах в любое время суток. Сюда входит: Квалифицированный обслуживающий персонал Сотрудники сервиса в обязательном порядке проходят обучающие курсы, по окончании которых выдаются дипломы оригинального образца. Во время обучения специалисты изучают нюансы автомобилей марки KIA, учатся качественно производить ремонт и диагностику машины любой сложности. Наличие скидок на запасные части Официальные дилеры организуют для своих клиентов, у которых гарантийный срок подходит к конц

Каждый автомобиль должен своевременно проходить техническое обслуживание. Чтобы сохранить гарантию, ТО рекомендуется проводить у официального дилера.

Плюсы авторизованного сервиса

Современный автомобиль не так часто позволяет посещать станцию технического обслуживания. Если авто среднего класса в сезон накатывает 10000-15000 км, то приезжать за плановым осмотром нужно не чаще одного раза в год.

Широкий перечень услуг

В отличие от частных мастеров официальные дилерские автосервисы KIA предлагают свою помощь на дорогах в любое время суток. Сюда входит:

  • ремонт на месте выезда;
  • эвакуация автомобиля на станцию техобслуживания;
  • снижение расценок на сезонные кампании, включающие в себя комплексный набор проверок и обслуживания перед активной эксплуатацией авто.

Квалифицированный обслуживающий персонал

Сотрудники сервиса в обязательном порядке проходят обучающие курсы, по окончании которых выдаются дипломы оригинального образца. Во время обучения специалисты изучают нюансы автомобилей марки KIA, учатся качественно производить ремонт и диагностику машины любой сложности.

-2

Наличие скидок на запасные части

Официальные дилеры организуют для своих клиентов, у которых гарантийный срок подходит к концу, выгодные дисконтные программы и особые условия обслуживания. Однако, если хоть один раз во время действия гарантии произвести техническое обслуживание автомобиля в сером автосервисе, то дилеры будут вправе отказать вам в гарантийном ремонте.

Специнструмент

Для ремонта современного автомобиля часто требуются специальные инструменты: оправки, съемники, ключи и другие на первый взгляд странные железяки, незаменимые при обслуживании данной модели автомобиля. Производители выпускают целые комплекты специальных инструментов, которые позволяют качественно и полноценно выполнить обслуживание. Хоть эти комплекты и стоят баснословных денег, дилеру приходится их покупать, иначе его авторизация понесет большие убытки. Неофициальные сервисы обладают самым распространенным инвентарем, среди которого запросто может не оказаться нужного для определенной марки авто инструмента.

Удобная форма оплаты

Товары и услуги возможно оплатить любым способом – наличными или банковской картой.

Открытость

Выполняя техническое обслуживание автомобиля, сотрудники сервиса предоставляют вам возможность наблюдать за ходом ремонта. В случае необходимости вас может принять директор СТО и лично ответить на интересующие вас вопросы.

Индивидуальный подход и ценовая политика

Сложный ремонт двигателя, настройку электрического устройства, удаление вмятин, полировку кузова мастера сервисного центра KIA осуществляют с использованием современных технологий и соответствующего оборудования. Используя профессиональный и индивидуальный подход к каждому клиенту, сервисный центр «У Сервис +» предлагает гибкие цены на свои услуги.

Фиксирование работ в спец-карте

Все плановые работы, производимые в официальном техническом центре «У Сервис +», регистрируются в специальной сервисной карте. При покупке автомобиля будущий владелец может ознакомиться с «историей болезни» данного авто, и продавцу машины не придется доказывать, что автомобиль проходил регулярное обслуживание, что все предписания выполнялись точно в срок и полном объеме, что у авто нет скрытых дефектов и он не был в аварии.

Наши адреса:

1) Волоколамское ш., ул. Василия Петушкова, д3, кв.2; телефон для связи: +7 (495) 258-47-77

2) Симферопольское ш. МО, Симферопольское ш., 30 км, вл. 1, стр.4 (9 км от МКАД); телефон для связи: +7 (495) 783-44-44