Найти тему

Святки - идеальное время для гадания

Вот прямо вчера в тему дня - 8 дня нового года, который проецирует 8 дом, поговорила с человеком.

Надеюсь, что это мой будущий идеальный клиент - человек, который понимает чем отличается план от конечной точки - реализации и готов пройти все шаги, чтобы не ошибиться, потому что ошибка будет стоить дорого.
Источник arthive.com
Источник arthive.com

Вот просто обожаю!

Невозможно все предусмотреть нормальному человеку - но можно проверить на прочность свои идеи.

Идея - заняться сельским хозяйством в другой стране. Отличная идея и вопросы хорошие:

  • подходит ли выбранная страна для этого бизнеса и для клиента в этом бизнесе?
  • подходит ли вообще этот вид бизнеса по астрологическим показателям клиенту?
  • подходит ли этот год для решения такого вопроса?

Вот такие вопросы предстоит мне смотреть в ближайшее время.

И если все три можно смотреть с помощью астрологии, то детали - типа плюсы и минусы можно смотреть на картах - удастся ли отбить кредит в нужные сроки, будет ли хорошо идти все, и так далее?

Вот это и есть консультация - когда важный вопрос смотрим со всех сторон - мой любимый способ всестороннего анализа.

На самом деле мои самые преданные клиенты и постоянные - те, которые задают конкретные бытовые вопросы.

Где поставить цветочный ларек, чтобы заработать больше денег?
Какую квартиру лучше купить, чтобы сдавать в аренду?
В какую страну лучше поехать отдыхать, чтобы нормально отдохнуть по соотношению цена-качество?
В каком направлении из перечисленных мне лучше развиваться в этом году?

С сегодняшнего дня начинаются Святки, и даже церковь в это время считает гадание не грехом, а развлечением и традицией.

🌲Святки будут продолжаться до 17 января!

Считается, что это время благоприятно для гадания, хотя у меня свое мнение на этот счет! Я считаю, что гадать нужно тогда, когда нужно, кроме тех дней, которые считаются днями зла. Друзья, обращайтесь!

Габриэль

Контакты для связи:

1. Через личные сообщения в соцсетях

2. В whatsup или в Viber (+79313065940)

3. Skype Gabrielle4tune