Найти тему
АВТОТЕМАтика

Госдума встала на сторону частной организации и придумала новый штраф.

После запуска безбарьерного проезда по платным дорогам (система free-flow) штраф за неоплаченный проезд по ним составит 2,5 тысячи рублей для водителей легковых автомобилей и 5,5 тысячи рублей для водителей грузовиков и автобусов. Новый вид штрафа для автомобилистов предусмотрен проектом поправок в КоАП, внесенным в Госдуму правительством.

пишет газета "Коммерсантъ".

А теперь давайте подумаем, что всё это означает. Платными дорогами рулит ООО «Автодор-Платные Дороги». Т.е. это коммерческая организация, которая взымает плату за проезд. Это не ГУП, а ООО, поэтому все деньги уходят в частный карман. И что же получается? Правительство принимает закон, который на государственном уровне будет защищать интересы частной организации и обязывать автолюбителей выполнять условия, навязываемые нам частной организацией?

Законопроект, работающий в интересах одной частной организации.

В нашей стране хоть законодательно установлена необходимость обеспечения альтернативных бесплатных маршрутов объезда платных участков, но мы то знаем, какие это участки. Показателен случай с участком трассы М4 в Подмосковье, когда старый участок автомагистрали сделали платным, а альтернативный участок, не столь привлекательный оставили бесплатным, а не наоборот. Это я к тому, что альтернативные маршруты они есть, но на деле альтернативой не являются, а автомобилисты вынуждены пользоваться платными участками.

Таким образом, монополист устанавливает любую плату за проезд, а теперь ещё и в госдуме протащили законопроект, обеспечивающий прибыль частной организации.

Есть ОСАГО, что является своеобразным налогом, т.к. сама по себе система не работает. Теперь ещё будет дорожный налог. Кстати, трассы платные строят на вполне себе государственные деньги, т.е. на наши деньги строят инструмент, с помощью которого на нас будут зарабатывать в дальнейшем.