Что точно будет и как не надо!
Новогодние праздники прошли! Возвращаемся к работе и начинаем осуществлять планы.Без плана нет развития. Контент для соцсетей в первые месяцы года сформирован опытом предыдущих лет. Он не меняется год от года, добавляя новые тренды, актуальные варианты визуализации, но основа не меняется с самого старта социальных сетей.
Темы, которые ожидают каждого на экранах смартфонах, догонят рекламой в интернете, появятся в каждой поисковой системе:
После 15 января и до февраля нас ожидает затишье. Отдыхают ваши друзья. Но всех ждет наплыв рекламы: распродажи новогодних тортов, шутки про ёлки, мандарины. Активизируются те, кто зарабатывает на продаже прекрасного будущего: в новой жизни, с новой профессий, масштабирование заработка, деньги по-новому. Обещатели “золотых гор” ищут свежие уши тех, кто потратился на каникулах.
С конца января до 14.02 - распродажи конфет в новой упаковке, выскочат “парфюмеры”
В феврале с 14 по 23-го на коне будут те, кому есть что опубликовать: фото с букетами и кольцами от любимых, ужины при свечах в небоскребах, поездки в Париж, а кто-то так и не поймет, что получил духи с постновогодней распродажи. Опухнут глаза от вариантов мужских подарков, достанут репосты а-ля “когда уже кончится зима”. И снова никто не признается, что не получил машину на 14 февраля, а так хотелось
Одновременно с мужским парфюмом, весь февраль девушкам будут напоминать про внешний вид. “Пора уже вам привести себя в порядок…” Похудеть, нарисовать брови, выбрать стиль, ну или хотя бы сходить на маникюр, ведь скоро 8 марта!
Горячая неделя с 23.02: цветы, нераспроданный на НГ парфюм и конфеты в новых упаковках.
А вот после 8 марта, когда угаснут поздравления от коллег и завянут цветы от родственников, в ленте начнутся репосты фоток с котами, грусть об уходящей зиме и старт марафонов “похудей к отпуску”
Старайтесь избегать подобных тем, если ваш аккаунт не магазин!
Загляните в статью про тренды 2020 и пишите искренне про отношение к предстоящим праздникам!
Их еще так много впереди…
Есть у вас план на публикации или вы каждый раз импровизируете?