Этот художник занимает отдельное место в создании одного из центральных персонажей мира DC. И речь идет не только об обновленном облике “Ушастого рыцаря” или какой-то оригинальной прорисовке, но и в целом о новом видении бэт-вселенной. В 80-е гг. на этапе переосмысления комиксов о Бэтмене, между сериями “Возвращение темного рыцаря” и “Бэтмен - Год первый”, Миллер внес свою существенную лепту, хоть и нарисовал всего 2 истории о Бэтмене из 4 важных. Но этого было достаточно, чтобы он утвердил за собой статус одного из главных создателей супергероя. Это время ознаменовалось для Бэтмена кризисом, так как он никак не мог отделаться от мультяшного, придурковатого детского героя. И как бы ни старались другие талантливые художники, как Дэнни О’Нил, Нил Адамс, Кармайн Инфантино, и другие реформировать образ Бэтмена в глазах читателей, все понимали, что времена его славы далеко позади. Это поистине ставшим легендарное “Возвращение” изменило индустрию в целом. Без него Уорнер Бразерс ни за чт