Вопрос с которого я обычно начинаю любую консультацию. Аналогично спрашиваю у ребят, которые хотят учиться этой профессии - зачем человеку вас нанимать?
⠀
И тут начинается глобальная проблема, уносящая время, деньги и возможности тех, кто задействован в этом процессе. Я, конечно, могу пройти мимо, но желание помочь выше.
⠀
Чек-лист для выстраивания продуктивных отношений
⠀
1. Цели - ваши и сммщика. Зачем вы работаете на одной территории. Плохие цели - повысить узнаваемость, увеличить охват и т.д. Хотя скорее не цель плохая, а её содержание. Как вы просчитаете достигли вы эту цель или нет? Знали вас 5 человек, теперь 7 - цель достигнута? Лайки накрутили - сммщик молодец или нет?
Решите какие конкретно параметры вы будете отслеживать и ПРОПИШИТЕ их в техническое задание. Еще раз - ПРОПИШИТЕ. Не на словах, а на носителе.
⠀
2. Образ/визуализация. Убедитесь в том, что понятия "прекрасного" у вас совпадают. Сюда входит всё - цвета, фактуры, фильтры, внешний вид моделей и т.д. Знаете как это выглядит на деле? Сммщик потратил время на съемку, обработку, помучался с дизайном, а потом собственник взял и удалил фото. Узнали себя? Вот чтобы такого не было договаривайтесь на берегу. Что категорически можно, что категорически нельзя. Для всего остального есть компромисс.
⠀
3. Говорите на одном языке. Еще один источник зла. Попереписывайтесь друг с другом какое-то время до того, как приступите к сотрудничеству. Тут вопрос не фантазии или навыков сторителлинга. Вопрос восприятия, имения донести суть, говорить языком бизнеса. Проверьте, насколько стиль изложения вам близок, насколько грамотно написано, присутствует ли логика изложения.
⠀
Продолжать можно еще очень много, но начните хотя бы с этого и результат будет вас радовать. А если хотите работать слаженно, эффективно и продуктивно, то приходите ко мне на курс учиться вместе. Специально для вас мы разработали пакет "Бизнес", который позволит обучиться сразу двоим - собственнику и сммщику. Такой тандем точно будет эффективным.💯