Найти тему
SMM - ведьма

Зачем вам сммщик?

Вопрос с которого я обычно начинаю любую консультацию. Аналогично спрашиваю у ребят, которые хотят учиться этой профессии - зачем человеку вас нанимать?

И тут начинается глобальная проблема, уносящая время, деньги и возможности тех, кто задействован в этом процессе. Я, конечно, могу пройти мимо, но желание помочь выше.

Чек-лист для выстраивания продуктивных отношений

1. Цели - ваши и сммщика. Зачем вы работаете на одной территории. Плохие цели - повысить узнаваемость, увеличить охват и т.д. Хотя скорее не цель плохая, а её содержание. Как вы просчитаете достигли вы эту цель или нет? Знали вас 5 человек, теперь 7 - цель достигнута? Лайки накрутили - сммщик молодец или нет?
Решите какие конкретно параметры вы будете отслеживать и ПРОПИШИТЕ их в техническое задание. Еще раз - ПРОПИШИТЕ. Не на словах, а на носителе.

2. Образ/визуализация. Убедитесь в том, что понятия "прекрасного" у вас совпадают. Сюда входит всё - цвета, фактуры, фильтры, внешний вид моделей и т.д. Знаете как это выглядит на деле? Сммщик потратил время на съемку, обработку, помучался с дизайном, а потом собственник взял и удалил фото. Узнали себя? Вот чтобы такого не было договаривайтесь на берегу. Что категорически можно, что категорически нельзя. Для всего остального есть компромисс.

3. Говорите на одном языке. Еще один источник зла. Попереписывайтесь друг с другом какое-то время до того, как приступите к сотрудничеству. Тут вопрос не фантазии или навыков сторителлинга. Вопрос восприятия, имения донести суть, говорить языком бизнеса. Проверьте, насколько стиль изложения вам близок, насколько грамотно написано, присутствует ли логика изложения.

Продолжать можно еще очень много, но начните хотя бы с этого и результат будет вас радовать. А если хотите работать слаженно, эффективно и продуктивно, то приходите ко мне на курс учиться вместе. Специально для вас мы разработали пакет "Бизнес", который позволит обучиться сразу двоим - собственнику и сммщику. Такой тандем точно будет эффективным.💯