Научитесь продавать - и кризис не страшен! Все просто – надо всего лишь найти клиента. Просто?! Это настоящая наука – получение клиентов и называется она маркетинг. Обычно маркетинг ассоциируется с рекламой, со сбытом товара или реализацией услуги. Однако, это лишь одна из его функций.
Основная цель маркетинга – выявить потребности человека и создать такой продукт (товар или услугу), который будет эту потребность удовлетворять и создавать ощущение полезности. Причем полезность можно измерить. Единицей измерения полезности служит 1 ютила (англ. utility — полезность). Существуют определенные методики вычисления этой единицы, о них можно узнать из теоретического курса по маркетингу. Важно понимание того, что потребление продукта (товара или услуги), которые сначала дают это ощущение полезности и нужности, со временем достигает предела и появляется потребность в чем-то другом, новом. Представьте себе, что перед вами десять ароматных, аппетитных персиков. Один вы съедите с огромным удоволь