Генка, бежал, как никогда в жизни, сжимая в одной руке нож, а во второй деньги и телефон. Телефон он отключил еще в машине. Жил он действительно недалеко, нужно было только пройти по тропинке между кустов живой ограды, перейти двор пятиэтажки, напротив которой стоял частный дом, где жил Генка со своей любимой женщиной, которая в июле родила ему красавицу дочку и тещей.
Надо сказать, что Генке в этой жизни досталось. До шести лет Генка жил в семье, мама, отчим, бабушка со стороны матери и старшая сестра Ленка 13 лет. Отцы у них были разные, на Ленку мать получала алименты, у Генки в свидетельстве о рождении стоял прочерк. В квартире, по-мимо матери, была прописан семья дядьки, дом был ветхий и жильцы дома ожидали со дня на день расселения, мечтали о новых квартирах.
В 1992 году, Генке только исполнилось шесть лет, отчим в очередной раз в пьяном угаре избил мать, только ударил он крайне неудачно, попал в висок и, мать упала замертво. Бабушка оставила сестру Ленку при себе, а Генку сдали в детский дом, выписав из квартиры.
В 16 лет Генка попал в ПТУ, отучился в соседнем городе на штукатура-маляра, благополучно отслужил в армии и в 2006 году вернулся домой.
Бабушка к тому времени умерла, сестра вышла замуж и уехала на большую землю, а дядя приватизировал квартиру. Когда Генка вернулся, дядька сказала, что делать ему здесь нечего и шел бы он подобру-поздорову, пока ему, Генке не накостыляли. А если еще раз заявится, то он напишет заявление в милицию и будет Генка сидеть как его папаша.
Генке, действительно чаще попадались люди, которые ему помогали и жалели его. Каким-то невероятным образом он смог устроится в совхоз забойщиком скота, ему выделили койку в общежитии и даже сделали бессрочную регистрацию по месту жительства. В этом же году он познакомился с Катей, стали жить у ее матери. Теща была шумная, крикливая, но не злая, столько заботы он в своей жизни ни от кого не получал.
Проснулся Генка утром в зале, разбудила теща и первый ее вопрос был откуда деньги и телефон. Генка, начал лепетать, что познакомился с мужичком, который возьмет его работать в такси, деньги он ему занял на учебу, а телефоном дал попользоваться. Больше ему вопросов не задавали. Генке было страшно, деньги и телефон он убрал в карман зимней куртки. Целый день Генка промаялся дома, страшно было выходить на улицу, понимал, что натворил, но рассчитывал, что обойдется.
А в понедельник поехал на работу и увидел на остановке листовку с фотопортретом, который кстати абсолютно не был похож на Генку, и описанием преступления, которое совершил Генка. И здесь ему стало по настоящему страшно. Генка не хотел в тюрьму…