Найти в Дзене
МАСТ-ХЭВ/must have

Бренды живут в наших головах

Оглавление

Ты никогда не задумывался, что заставляет людей покупать неоригинальные вещи?

Мы не будем рассматривать банальные причины, по типу "у этих людей просто нет денег на оригинал", а копнём немного глубже. Рассмотрим с точки зрения природы.

Ассоциации

Мы видим вещи не такими, какие они есть. Мы видим вещи такими, каковы мы сами. Аниас Нин

У каждого из нас возникают ассоциации при виде какого-либо бренда. Допустим, когда мы видим человека в GUCCI, у нас могут возникать мысли, что "наверное, он при деньгах", "у него много связей", считаем его успешным и вообще возвышаем такого человека.
У большинства именно такие мысли.

В GUCCI ты начинаешь чувствовать себя увереннее, чувствуешь некоторое превосходство перед другими, на тебя оборачивается противоположный пол, девушки, которые раньше не смотрели в твою сторону, теперь считают тебя классным.

-2

Хорошие бренды вызывают у нас какие-то ассоциации, мы испытываем эмоции и чувства. Это могут быть даже ненависть или отвращение.

Продажа эмоций

Так вот, парадокс заключается в том, что если ты увидишь неоригинальную вещь, на которой красуется дорогой, известный бренд, то ты испытаешь точно такие же эмоции и мысли, как от оригинала.

Ты ведь не будешь проверять вещь на оригинальность у случайного прохожего, своего знакомого или новой подружки? Думаю, что нет.

Поэтому даже некоторые известные люди покупают себе фейковые вещи, чтобы сделать фотки в них, а потом выложить в Инстаграм, подчеркнув свой статус.
Люди получат эмоции, без задней мысли, что это у него фейковые вещи.

Бренды живут не на полках магазинов, а в головах людей.

Применение

-3

Если ты сейчас подумал, что это футболка от GUCCI, то мог испытать точно такие же чувства, как если бы это действительно была футболка от GUCCI.
Мозг сам достроил картинку. Вот так это и работает.

Если мы сделаем что-то похожее на бренд, который уже вызывает сильные эмоции и пользуется спросом, то наше "что-то", также будет пользоваться популярностью и вызывать такие эмоции.

Когда я прочитал эту мысль, в книге по маркетингу, основанном на человеческом мозге, мне сразу вспомнился Гоша Рубчинский, который взял основу логотипа Томми Хилфигера.

Логотип Томми Хилфигера.

-4

А теперь, логотип Гоши Рубчинского.

-5

Я не думаю, что он без какого-либо умысла взял за основу этот логотип. Скорее всего, это был маркетинговый ход, он хотел вызвать массу обсуждений, и он их вызвал.

Мнение других

Когда ты показываешь родителям, друзьям или знакомым вещь, которая тебе сильно нравится и ты хочешь её купить за приличные деньги, всегда учитывай один нюанс.
Если они никогда не слышали о ней, то у них она не вызовет никаких эмоций, они не вштырены, и не поймут, допустим, почему она так дорого стоит.

Скажут, примерно, что-то такое "ну и нафиг она нужна за такие деньги?".

Итог

Произвести впечатление и вызвать нужные эмоции можно и с помощью фейковых вещей, чем и пользуются люди, которые хотят выглядеть теми, кем не являются.

Производители это понимают, и выпускают всё более качественные копии, чтобы человек испытывал сильные эмоции, как от оригинала и думал "выглядит также, зачем платить больше?".

На сегодня всё. Помни, лучше оставаться собой, и носить то, что по карману. Чем покупать фейк и быть тем, кем не являешься!