Найти в Дзене
Domik Sovetov

Хэппи-энд для снежно-ледового шоу

Зима для водителей — источник как минимум двух проблем: лед под слоем снега (попробуй, тронься без пробуксовки!) и завалы: не каждый справится без спасателей с лопатой и веревкой, особенно девушка. В таких случаях автоинструкторы советуют стартовать со второй передачи: это надежнее, чем «запрягать» мужчин, которые и сами порой не могут выехать со двора после обильного снегопада. Вот, можете их просветить: машина — даже кроха-малолитражка — выбирается на второй передаче из снежного плена без посторонней помощи. Итак, как сэкономить время, топливо и нервы… Если под колесами — «каток», припорошенный снегом, и автомобиль устроил ледовое шоу. Он буксует и не трогается: шины подсвистывают, шипы не могут зацепиться за лед. Даешь больше газа — машину начинает кидать. Спокойствие, только спокойствие! Включаем вторую передачу, подводим сцепление, медленно набираем «газ» (2000 оборотов двигателя на тахометре) и плавно отпускаем сцепление. Крутящий момент возрос — и автомобиль, наконец, «сдернулс

Зима для водителей — источник как минимум двух проблем: лед под слоем снега (попробуй, тронься без пробуксовки!) и завалы: не каждый справится без спасателей с лопатой и веревкой, особенно девушка. В таких случаях автоинструкторы советуют стартовать со второй передачи: это надежнее, чем «запрягать» мужчин, которые и сами порой не могут выехать со двора после обильного снегопада. Вот, можете их просветить: машина — даже кроха-малолитражка — выбирается на второй передаче из снежного плена без посторонней помощи. Итак, как сэкономить время, топливо и нервы…

Если под колесами — «каток», припорошенный снегом, и автомобиль устроил ледовое шоу. Он буксует и не трогается: шины подсвистывают, шипы не могут зацепиться за лед. Даешь больше газа — машину начинает кидать. Спокойствие, только спокойствие! Включаем вторую передачу, подводим сцепление, медленно набираем «газ» (2000 оборотов двигателя на тахометре) и плавно отпускаем сцепление. Крутящий момент возрос — и автомобиль, наконец, «сдернулся» с места. Можно продолжить путь!

-2

Если наметилось серьезное «заседание» в сугробе. Первый этап: раскачайте машину вперед-назад, насколько это возможно: вам нужна достаточно плотная колея под колесами. Получилось? Теперь сдайте максимально назад. Второй этап: включите вторую передачу и плавно, без рывков поддайте газа. Ни в коем случае не переключайтесь на повышенную передачу, пока не вылезете из сугроба: чуть-чуть разогнавшись на второй, машина сделает это сама!

Если под колесами — «каток», припорошенный снегом, и автомобиль устроил ледовое шоу. Он буксует и не трогается: шины подсвистывают, шипы не могут зацепиться за лед. Даешь больше газа — машину начинает кидать. Спокойствие, только спокойствие! Включаем вторую передачу, подводим сцепление, медленно набираем «газ» (2000 оборотов двигателя на тахометре) и плавно отпускаем сцепление. Крутящий момент возрос — и автомобиль, наконец, «сдернулся» с места. Можно продолжить путь!

Если наметилось серьезное «заседание» в сугробе. Первый этап: раскачайте машину вперед-назад, насколько это возможно: вам нужна достаточно плотная колея под колесами. Получилось? Теперь сдайте максимально назад. Второй этап: включите вторую передачу и плавно, без рывков поддайте газа. Ни в коем случае не переключайтесь на повышенную передачу, пока не вылезете из сугроба: чуть-чуть разогнавшись на второй, машина сделает это сама!