Найти тему
Кроссовер

Самые популярные корейские кроссоверы рынка США

Автомобильный рынок США является третьим в мире после рынка Китая и ЕС. Не сказать, что корейский автопром в Америке занимает лидирующие позиции, но, как правило, продукция Hyundai Motor Company находится в топ 10 марок, хоть и на последних местах. Однако даже такое положение позволяет корейцам ежегодно реализовывать в Штатах более 1 миллиона машин, что делает данный рынок важнейшим для производителя.

Сегодня речь пойдет о самых популярных корейских кроссоверах рынка США. За основу взята статистика 10 месяцев 2019 года (статистики за весь год еще нет).

Собственно, самым продаваемым кроссовером является модель которая Hyundai Tucson: за 10 месяцев 2019 года реализовано 142 тысячи экземпляров. Лидером Tucson являлся и в прошлом 2018 году. По сути, это самый продаваемый кроссовер компании в мире, хотя в России его продажи достаточно скромные.

-2

На втором месте по популярности находится просторный Hyundai Santa Fe. За обозначенный период продано 117 тысяч машин. К слову, с 2004 по 2017 год именно этот кроссовер являлся самой продаваемой моделью кроссовера Hyundai в США. Сложно сказать, что заставило, начиная с 2018-го года, американцев отдать предпочтения более компактному и доступному собрату.

-3

А вот лидера компании KIA сложно угадать. Самым продаваемым кроссовером марки является KIA Soul, с той лишь поправкой, что это у нас он кроссовер, а там это компактный минивэн. За 10 месяцев реализована 91 тысяча машин. Машина создавалась непосредственно американским подразделением компании и главным образом для американского рынка. Если все же считать KIA Soul паркетником и просмотреть статистику продаж за прошлые годы, он в большинстве случаев будет на первом месте (в категории SUV), изредка уступая среднеразмерному KIA Sorento.

-4

Следующую позицию занимает KIA Sorento. За рассматриваемый период реализовано 89тысяч кроссоверов. В 2010-2012 и 2018 году KIA Sorento становился самым продаваемым кроссовером марки.

-5

Kia Sportage. Популярный в России кроссовер не столь и популярен на рынке США. Результат – 80 тысяч проданных авто. Последний раз лидером среди SUV в рамках марки KIA данная модель становилась еще в 2009 году.

-6

Ну а завершает рейтинг компактная Hyundai Kona. За 2018-й было реализовано 47 тысяч машин, за 10 месяцев 2019-го – уже почти 67 тысяч. Если учесть, что это очень компактный автомобиль длиной 4.16 метра, то для привыкшего к крупным автомобилям американского рынка такой результат продаж можно считать успехом.

-7

Статистика