Найти тему
ProAvto

Hyundai Sonata 2020 модельного года, мотор, коробка передач, оснащение, подвеска, тест-драйв

Hyundai Sonata восьмого поколения, не так давно появилась в продаже, но нам, уже удалось взять её в прес парке и прокатиться. В рамках этой статьи я вам расскажу о её характеристиках, моторе, коробке передач, оснащении, а также поделюсь с вами своими впечатлениями от тест-драйва.

Силовой агрегат на Hyundai Sonata 2020 модельного года один:

  • Двигатель рядный, четырех цилиндровый, с объемом 2.5 л и мощностью 180 л.с., впрыск топлива непосредственный. Мотор новый и пришел на смену G4KJ, объемом 2.4 литра. Машину можно заправлять 92 бензином.

Коробка передач шести ступенчатая гидротрансформаторная, коробка хорошо зарекомендовала себя на других автомобилях концерна Hyundai\Kia. Передачи переключаются плавно и бесшумно, машину мы тестировали около часа, 15 км город, 10 трасса, 20 минут холостой ход, средний расход по бортовому компьютеру составил 11,5 л. на 100 км.

-2

Hyundai Sonata, 2020 модельного года это абсолютно новый автомобиль, он построен на новой платформе, передняя подвеска независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон, задняя независимая, многорычажная. Седан великолепно управляется, крены в поворотах минимальны. Дорожный просвет седана, в самой низкой точке 155 мм.

Рулевое управление с электроусилителем, руль информативный и имеет хорошую обратную связь.

Седан обладает современным дизайном и на дороге привлекает к себе внимание, хромированные линии идут по всему кузову.

Салон Сонаты выглядит современно и роскошно. Первое, что бросается в глаза, когда садишься в салон, отсутствие селектора АКПП, он здесь электронный.

-3

Багажник седана имеет, объем 510 литров, спинка заднего дивана складывается в пропорции 60\40. Кнопка открытия багажника встроена в логотип и у нас не сразу получилось ей найти.

Минимальная комплектация у седана Elegance, она включает в себя: головное диодное освещение, прожекторного типа; шесть подушек безопасности; систему стабилизации VSA; систему помощи при старте на подъем HSA; систему бесключевого доступа и запуск двигателя с кнопки; систему контроля давления в шинах; передние и задние датчики парковки; круиз-контроль; электронный ручник; 17 легкосплавные диски колесные диски; отделка салона тканевая; сенсорная магнитола с установленными системами Apple CarPlay и Android Auto; двух зонный климат-контроль; функция беспроводной зарядки смартфона; датчик дождя и света; подогрев передних и задних сидений; руль имеет кожаную отделку, подогрев и подрулевые лепестки переключения передач; камера заднего вида. Стоимость от 1 799 000 руб.

-4

Начиная с комплектации Business, в седане установленна премиальная аудиосистема Bose, с двенадцатью динамика; салон имеет кожаную отделку и вентиляцию, передние сиденья имеют электропривод, также в оснащение комплектации входит: система кругового обзора; 18 колесные диски; контурная подсветка салона. Стоимость от 1 899 000 руб.

Максимальная комплектация, прийдется по душе, даже искушенному потребителю, комплектация Prestige добавляет к оснащению: систему автоматического управления дальним светом; интеллектуальный круиз-контроль; систему автоматического торможения перед препятствием; систему контроля слепых зон; систему предотвращения столкновения с другим автомобилем, когда он находиться в слепой зоне; система предотвращения столкновения, при движении задним ходом; система контроля полосы; шторка с электроприводом, задних боковых стекол и заднего стекла; проекционный дисплей. Стоимость от 2 049 000 руб. Дополнительно пакетом, можно установить панорамную крышу, стоимость пакета 50 тыс.руб.

-5

У нас на тесте, была комплектация Business, сиденья удобные и имеют ярко выраженную боковую поддержку, понравилось звучание штатной аудиосистемы, звук, как в филармонии. У меня рост 183 см, сев на заднем диване за собой, перед коленями у меня свободно помещался кулак, отмечу, задний диван удобный, а посередине есть центральный подлокотник, на мой взгляд, на заднем сиденье, будет удобно ехать на дальние расстояния. До 100 км\ч, а больше мы не разгонялись, в салон тишина, нет никаких посторонних аэродинамических шумов, двигатель слышно в салоне после 3500 оборотов.

Подведем итог: В целом машина понравилась, она хорошо управляется, достаточно динамичная, комфортная, с хорошим оснащением, а самое главное она подойдет тем, кто хочет выделить из потока, так как её дизайн, достаточно не обычный и на неё обращают внимание.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного... Статьи на канале выходят каждый день.