На пешеходном переходе, напротив офиса Яндекс произошла авария: Яндекс-такси сбило Яндекс-еду. На черно-белую зебру рассыпались Яндекс-бургеры и Яндекс-лапша. Яндекс-водитель не пострадал, Яндекс-курьер отделался легким испугом, и только слегка помялась от удара о парковочный столбик Яндекс-фара.
Сотрудник юридического отдела компании Яндекс, к которому должен был в ближайшее время поступить этот кейс, смотрел на происшествие в окно. Он думал о своем. А именно, о том, что по Яндекс-навигатору до любовницы ехать полтора часа, потому что в Москве как всегда пробки. Яндекс-транспорт предлагал метро, так выходило на сорок минут быстрее. «Сорок минут с любовницей мотивируют меня, а необходимость ехать на метро – демотивирует», - думал сотрудник. Он только что прочел статью на Яндекс-дзен о способах мотивации в личной жизни. Еще раз подумав, сотрудник юридического отдела выбрал дзен, а именно тактику ничегонеделания. «Слишком трудно все это», - думал он.
А в это время дома его ждала жена, поднадоевшая, но родная, благодаря которой он, кстати, и работал в юридическом отделе компании Яндекс, рядом с офисом которой произошла авария. На пешеходном переходе Яндекс-такси сбило Яндекс-еду...