Транспортные суда, перевозящие контейнеры — являются самыми тяжелыми и большими судами. Для обеспечения транспортировке тысячи тонн финской компанией был специально разработан двухтактный турбо-дизельный двигатель Wärtsilä-Sulzer RT-flex96C.
Габариты также двигателя поражают воображение: длина составляет 27 м, а высота — 13,4, весит двигатель 2300 тонн (один коленчатый вал весит 300 тонн). На секундочку в 1 час ДВС поглощает 6,3 тонны топлива (3,8 литра в секунду). Мощность исполинского двигателя достигает 108 920 л/с (80 088 кВт). Рабочий объем на 14 цилиндров равен 25 480 л, что позволяет обеспечивать крейсерскую скорость судна (перевозящего на себе груз в 8 000 – 10 000 тонн) в 25 узлов (45 км/ч). Основными материалами при строительстве были чугун и сталь.
Первый экземпляр двигателя был установлен на датский контейнеровоз Эмма Маэрск, который способен на своем борту переправить 18 270 штук стандартных 20–футовых ISO–контейнеров. В длину судно достигает 400 м, в высоту — 73 м, а ширина составляет — 59 м. экипаж рассчитан из 19 человек (всего на корабле могут комфортно разместиться 34 человека).