Или начнем с начала.
Прежде чем углубляться в каждый рекламный инструмент в интернете и раскрывать все детали и фишки, мы разберемся в таких фундаментальных вопросах, как Что? Как? и Зачем?
Что?
Вы пользуетесь интернетом?
Скорее всего, да. Раз читаете это.
Практически все, что есть в сети, создается ради рекламы. Рекламы себя, своих услуг, чужих услуг, или швейцарских часов за 990 рулей)
Это значит, что Вы можете разместить свое рекламное предложение, по сути, где угодно. Для каждого товара (даже запрещенного, только тссс) найдется своя рекламная площадка.
Как?
Главное преимущество digital-маркетинга (цифровой маркетинг, если по-русски) в том, что его можно делать самостоятельно.
Чтобы было понятней, разберем на примере. Вы хотите сделать наружную рекламу. Своими силами Вы сможете максимум поставить треногу с небольшим баннером около входа или распечатать листы А4 с вашими акциями.
За нормальной наружкой с большим бюджетом (щиты на дорогах, баннеры на зданиях) придется обращаться к рекламным агентствам. А это всегда оплата их услуг, зависимость от надежности агентства и возможная головная боль
В digital все проще: Вы сами можете запустить рекламу как на сэкономленные 500 рублей, так и освоить бюджет в 2 миллиона. Об этом позаботились рекламные гиганты. Такие как Яндекс, Гугл, Мэйл и Фейсбук.
Веде есть рекламные кабинеты, в которых можно разобраться, не обучаясь этому 5 лет
Зачем?
Зачем Вам вообще выходить в интернет со своим бизнесом?
Я вижу несколько основных причин:
- Вы только собираетесь открыть бизнес.
У Вас есть гипотеза, и ее нужно протестировать "малой кровью". Интернет - самое то. Не нужно закупать целый склад товара или открывать салон красоты на 150 квадратов. Делаем сайт или профиль в соц.сети, запускаем рекламу. Все это займет максимум пару дней. И проверяем спрос!
Да вот так просто. Рекламируем бизнес еще его не открыв. Есть звонки, обращения - можно начинать открывать. Нет интереса - ничего страшного. Потратили 5000 на рекламу и сэкономили 200тыс на закупке ненужного рынку товара - Другие источники клиентов себя исчерпали.
Все, кому Вы могли засунуть листовку под дворник уже или приехали к Вам, или тихо Вас ненавидят. Что делать дальше - вообще непонятно.
Идем в интернет и забираем оттуда других людей - Вы лидер рынка и у Вас все хорошо
Срочно идите в интернет. Лидерская позиция требует укрепления
Неожиданно может появиться дерзкий новичок с большим бюджетом. И Ваши клиенты по-тихоньку начнут переходить на другую сторону
По сути, я считаю, что любой компании нужно идти в интернет со своим предложением.
Если у Вас есть обратные примеры - пишите их в комментариях!