Проснулся сегодня от оливьешной комы в 3:45, за окном идет снег, город спит, в дали виднеются окна моей прошлой работы, а у меня мысли в голове о моем канале YouTube и скором субботнем интервью ….. И подступающая паническая атака, как успеть снять и смонтировать в полный pre и post продакшн 4 видео до конца января в одного…. Ох, Мать его! – Это новый вызов для меня.
Пока мне кажется, что – это неподъемный объем работы в одного. Чтобы вы понимали, видеопроизводство контента для YouTube – это гигантский, трудоемкий процесс, если вы это делаете в одного, без команды.
Процесс создания видео для You Tube
Все начинается от придумывания идеи, подбора темы, героев видео, места съемки, сама съемка, монтаж, наложение титров, музыки, покраска видео, финальный рендеринг видео, создание трейлера для социальной сети. После, как видео готово, его надо выгрузить в YouTube, сделать SEO, таргетинг, описание видео, придумать кликбейтное название для видео, сделать обложку, для которой нужно сфотографироваться или подобрать из базы подходящую фотографию и иллюстрацию. От обложки, кстати, зависит CTR открытия видео – это примерно 70 % успеха просмотров видео.
CTR – это
CTR – это когда ваше видео показали в рекомендациях 100 раз, а открыти его только 2. Тогда вам надо переосмыслить и полностью переделать и поменять обложку, чтобы увеличить процент открытия видео после показа обложки. И это постоянный марафон-тест, которым ты можешь или оживить или убить видео.
Постоянное самосовершенствование
Прошел уже с десяток курсов по YouTube, монтажу видео, продвижению и уже сам готов консультировать и читать свою курсы, что нужно и не нужно делать.
Рекомендую проходить все возможные вебинары по интересующей вас теме, которые только встречаются вам. Ведь из каждого вебинара можно вынести хотя бы одну полезную мысль, даже когда кажется, что все уже и так понятно. Тем более первый вебинар, как правило бесплатный.
Конец Оливьешной комы
В общем мое рабочее утро, нового десятилетия, началось очень рано и продуктивно. Уснуть я уже не смог и все больше и больше расходился в мыслях, что делать, как оптимизироваться и чему еще нужно научиться чтобы реализоваться.
Оливьешная кома закончилась и я готов вступать в бой и развивать свой личный бренд, прокачивая все каналы социальной коммуникации от тик-тока до амебы. Очень многого жду от этого года, поэтому приложенные усилия должны быть максимальными.
Поэтому, если дочитал этот текст до конца, то просто поставь +1 если ты тоже вступил (а) в бой с прокрастинацией.
Вот тут мои видео о Сколково, людях-Киборгах и как прокачивать свою мотивацию.