Ну никто и не ожидал, что Саша будет прям звезды с неба схватывать, как только ей создать условия для нормальной учебы! Но то, каких размеров будет яма в Сашкиных знаниях, я просто представить себе не могла. Не яма. Бездонный котлован... Ребенок же не может сделать уроки в шестом классе, если он не умеет читать! Это же очевидно! Сашке надо садиться во второй класс, а о каких выделениях приставок-суффиксов мы можем говорить, когда мы даже прописные буквы писать не умеем? Какие имена существительные и наречия? Какие уравнения с тремя неизвестными, иксы там и игреки, когда ребенок не знает (НЕ ЗНАЕТ!!!) таблицу умножения? Знаний по истории - ноль. По географии - ноль. По английскому - тем более ноль... Я опять пошла в школу. Ну не знаю я, что делать. Собрать какую-то комиссию? Определить Сашу не в шестой, а хотя бы в четвертый? Или в класс коррекции? Оказывается - у школы сейчас для этого НЕТ ОСНОВАНИЙ. Поймите, мы не можем! Вот документы из прежней школы, где нет ни слова о неуспев
Приёмный ребенок и ежедневный кошмар с учебой
12 января 202012 янв 2020
12,4 тыс
2 мин