Найти в Дзене
Большими Буквами

TikTok головного мозга / Почему ты "бумер"

Популярность новой видеоплатформы для коротких видео "ТикТок" в России неоспоримо возросла. Даже уже успешные артисты российского шоубиза переходят в ряды "тиктокеров" (применимо к участникам платформы), чтобы оставаться на волне хайпа и выглядеть в глазах молодежи таким же прошаренным пользователем популярного приложения.

Если вы ничего не знаете и не слышали про термины: краш, флексить, бумер, абьюзер, рек, токси, муд...

А тренды ТикТока, вроде "previously school check; e-boy\e-girl chek; троекратный балдёёёёёж; окей, бумер; Если вы ни разу не сталкивались и сейчас спешите отойти от всего этого, то советую поступить наоборот.

Быть на одной волне с молодежью и знать, что им нравится - значит оставаться молодым.

-2

Не стоит так же думать, что целевая аудитория тик-тока - это исключительно школьники и студенты. Платформа открыта для всех, и тем, кому скучно выкладывать себя в instagram или, упаси Господи, в Одноклассники; кто пробует что-то новое - находит ТикТок и развивается внутри него. Например, @tamkosha рассказывает о своей обычной жизни, но в формате коротких нарезок и с юмористическими вставками ("бич магаз", баба-слесарь). И у нее 230 к*. подписчиков. Или же @user80803804 с 285 к. подписчиками, который помогает бездомным собакам и резюмирует это в видео для ТикТока. Так он способен рассчитывать ни только на собственные силы, но и на пожертвования со стороны подписавшихся.

Так почему же ты "бумер"? Все просто:

Бумер - в молодежном сленге, старпёр, ничего непонимающий и нравоучащий. А фраза "окей, бумер" означает примерно следующее: "хорошо, ты только не волнуйся, тебе вредно" + *закатывает глаза*. И конечно же фраза звучит с сарказмом.

Первое видео от @linzrinzz "ok boomer"
Первое видео от @linzrinzz "ok boomer"

Так вот чтобы не обижаться на это и не выглядеть в глазах других людей "старпёром", может следует всё таки двигаться вперед, к новинкам. Изучать новые средства общения и связи.

P.S. мое знакомство с ТикТоком прошло в три стадии:

  1. "Интерес" - в декабре 2018 скачала приложение.
  2. "Отрицание" - в январе 2019 удалила с мыслью "как вообще такое можно смотреть".
  3. "Принятие - зависимость" - в июне 2019 скачала снова, дала шанс). Теперь стабильно 3-4 часа в день, хотя заходишь с мыслью "гляну быстро, что там.." и не замечаешь время. Почему так много времени и что в нем такого? Подача материала - быстрая и четко выражена. Тот же YouTube уже давно изжил себя в качестве развлекательного видеохостинга.

Вам интересна эта тема? Что вы думаете о "новой" молодежи? Давайте создадим дискуссию на эту тему.

*"к"- это тысячи.