МИТ - это довольно интересная и уже популярная аббревиатура. Звучит как "Множественные источники трафика". И в своем видео "Как я заработал 1 млн. 185 тысяч руб. за 56 дней" я немного рассказал о проекте, который позволяет научиться запуску трафика с самых разных источников трафика. Причем источников нестандартных. Немного проясню...
Стандартные источники трафика
К ним чаще всего относят классические виды трафика - с тизерных сетей, таргетированной рекламы, контекстных сетей (Яндекс.Директ, Гугл Адсенс и т.д.), рекламу в тематических пабликах и группах в социальных сетях, баннерную рекламу, создание и продвижение видео через Ютуб и прочее. То, что всем давно известно. То, чем многие уже давно и активно пользуются.
НЕстандартные источники трафика
И наоборот - то, что мало кто использует мы называем нестандартными способами рекламы. К примеру, в программе МИТ есть вариант создания паблика Вконтакте с организацией частых розыгрышей, что позволяет привлекать просто тонны трафика. И зарабатывать на этом. Есть вариант создания опросников с элементами очень сильной вовлеченности аудитории, что тоже дает отличные результаты.
Есть в примерах нестандартного трафика и много других интересных примеров. Много странных и неизвестных мне, да и Вам тоже вариантов трафика, которые дают очень хороший эффект. Как в плане объема трафика, так и в плане заработка в Интернете.
На самом деле записи видео "Как я заработал 1 млн. 185 тысяч руб. за 56 дней" предшествовало немало вариантов трафика. Как стандартных, так и НЕстандартных. Я запустил, как рекламу в рассылках и Ютуб (стандартный трафик), так и в деловых сетях и партизанский вариант рекламы Вконтакте - Нестандартные виды.
Но сегодня я хочу затронуть не вопрос - какой трафик использовать - стандартный или НЕстандартный? Я считаю, что нужны оба варианта. Я хочу поговорит о том, в каких случаях Вам нужны Множественные источники трафика и нужны ли вообще?
Итак, когда вообще следует использовать Множественные источники трафика?
🔴 Я считаю, что тогда, когда у Вас достаточно времени, чтобы их протестировать. Это раз.
🔴 Во-вторых, когда у Вас достаточно много офферов (партнерских, своих, реселлинговых и т.д.), чтобы посмотреть, где что работает лучше. Это я к тому, что не все офферы можно продвигать во всех источниках трафика. Что-то хорошо идет в рассылках, но ужасно через Ютуб, к примеру.
🔴 И в-третьих, если Вы хотите сочетать активный трафик с полупассивным или полностью пассивным. К примеру, загруженные на Ютуб видео - это полупассивный вариант трафика - Вы поработали и трафик потом идет сам. Не так активно так, когда Вы загружаете новые видео, но тем не менее. А вот заработок с рассылок чаще идет только тогда, когда Вы создаете и запускаете их. Не всегда, но чаще всего. Опять же зависит от того, что именно Вы в рассылке рекламируете.
Исходя из вышесказанного Вы уже видите, когда Вы можете использовать МИТ. И нужны ли Вам МИТ вообще.
Я же могу сказать, что я использую МИТ, потому что люблю сочетать разные источники трафика и в целом продвигаю разного рода офферы и мне это необходимо. А нужен ли Вам и в каком именно виде и объеме - Вы уже решаете сами.
Если хотите узнать о МИТ более подробно и научиться этому, то стоит начать с просмотра этого видео - "Как я заработал 1 млн. 185 тысяч руб. за 56 дней".
Успехов Вам в заработке!
Не хотите пропустить статьи – ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ.
Если статья понравилась ставьте лайки и поделитесь ссылкой на статью с друзьями в соцсетях. Вам не трудно, мне приятно 😊