Найти в Дзене

Кейс по натяжным потолкам г. Екатеринбург

К нам обратилась компания Сокора из г. Екатеринбурга, которая занимается натяжными потолками, ремонтом и дизайном, но речь пойдет пока только о натяжных потолках.

Так вот запрос был такой: Ребята посмотрите, что не так, почему заявки супердорогие и их мало??? Но у нас маркетолог забрал все рекламные кампании, и осталась только метрика.

Ок, не проблема, давайте посмотрим только метрику.

Смотри метрику и видим О УЖАС 80% трафика идет по нескольким ключам, и при том не горячим, а информационного характера. К сожалению, скрин метрики не сохранился.

И так что у нас было на старте? Да по сути ничего, статистики нет, старых кампаний нет, от чего можно оттолкнуться и пойти дальше тоже нет.

Заказчик поставил задачу получать больше заявок и дешевле. Хорошо, а дешевле чего и на сколько больше? В итоги была предложена работа по KPI

KPI <60 лид/мес. >700 руб/лид.

Задача была понятна, теперь предстояло решить ее. Пойти стандартным путем как делают 95% других специалистов нас не очень радовала. Поэтому имея положительный опыт в гиперсигментации в других проекта решили применить это в потолках.

Подключили сервис Ягла вот ссылка кому интересно: https://yagla.ru/YBORGKDZ_keis

Собрали семантику, сделали рекламные кампании.

Яндекс Директ

Google AdWords

Через сервис Ягла создали связки (то есть человек вводит запрос в поисковике, видит наше релевантное запросу объявление, переходит по нему и попадает на сайт, где также при помощи сервиса Ягла подставляется максимально релевантный заголовок).

Первые сложности.

После нескольких дней работы выяснилось, что цели в метрике настроены не верно и собирают не понятно какую статистику.

Второй момент мы не видим звонков, а люди часто звонят.

В итоги после месяца работы и переговоров о том, что аналитика необходима для эффективной работы кампаний мы подключаем трекер «calltouch».

Что же из всего этого получилось?

Уже на старте показатели были в разы лучше чем то, что мы видели в метрике от предыдущего маркетолога.

Ниже привел скрин работы РК по неделям. В поле «КОНВЕРСИИ» это только заявки с сайта и то отражены не все из тех, что пришли в СРМ систему.

Данные из интерфейса Яндекс Директ. Разбивка по неделям.
Данные из интерфейса Яндекс Директ. Разбивка по неделям.

Данные из колтрекинга calltouch по звонкам.

Обратите внимание, конверсия более чем в 2 раза по звонкам больше из Гугла чем из Яндекс директ. Такие показатели закономерны и для других проектов. Это связано с тем что гугл дает больше мобильного трафика и из Гугла проще сделать звонок, так как поисковик предустановлен на смартфоны.

Данные коллтрекинга.
Данные коллтрекинга.

Данные из метрики по заявкам.

-4
-5
-6

Ну так что удалось Вас добиться KPI по проекту? Спросите вы.

По итогу получились следующие цифры:

Данные за сентябрь.

Яндекс директ

Расход в месяц: 41500 р (с учетом НДС)

Получено переходов: 1800

Лиды с форм захвата (заявка с сайта): 36

Звонков с рекламы по коллтрекингу: 16

Всего лидов: 52

Стоимость лида: 798 рублей

GoogleAD:

Расход: 35000 руб. (с учетом НДС)

Получено переходов: 710

Лиды с форм захвата (заявка с сайта): 42

Звонки с рекламы по коллтрекингу: 20

Всего лидов: 62

Стоимость лида: 564 р

Общие показатели по двум каналам:
Расход в месяц: 76 500 рублей
Получено переходов: 2510

Лиды с форм захвата (заявка с сайта): 78

Общее кол-во звонков (целевых): 36

Кол-во лидов с учетом звонков: 114

Цена лида с учетом звонков: 681 рубль

Поставленный KPI <60 лид/мес. >700 руб/лид.

Что в чистом остатке.

KPI общий выполнили, но есть куда стремиться и работа никогда не останавливается, так как конкуренты не дремлют и нужна постоянно искать и пробовать новые методы, находить эффективные решения для привлечения клиентов, чем мы всегда и занимаемся 24 часа в сутки)).

Спасибо за внимание и хороших Вам продаж!