5 чассть под названием MechWarrior 5: Mercenaries насколько я понимаю, является долгожданным для фанатов продолжением серии, которая вернулась к игровым корням этой вселенной к экшену от первого или третьего лица про битвы здоровенных, прямоходячих роботов.
В новой игре MechWarrior 5: Mercenaries роботы передвигаются неспешно. Стрельба осуществляется лазерными лучами не тратя боеприпасы мгновенно достигая цели. Пулемёты выпускают горы снарядов невысокой проникающей способности. Автопушки стреляют не часто, но больно и надо учитывать упреждение о установке ракетного залпового огня. И у всех у них свои области применения , дальность огня и прочие параметры, которые надо учитывать. И помимо этого мы имеем продвинутую модель повреждения корпуса роботов, когда можно отдельно поломать оружие, руки, ноги и взорвать боезапасы на корпусе.
Если честно, особых изменений в игре не произошло. Ну, вот каоп прикрутили , можно проходить отдельную миссию вместе или сюжетную компанию. Но даже это по факту ситуацию особо не спасает. Так, что самым увлекательным процессом, оказывается подготовка к бою.
Выбор Mechснаряжения, вооружение, распределение, как, куда, что закрепить, как покрасить и вот этим можно заниматься часами.
Но для более широкой аудитории тут как-то и история уж очень банальная и скучная. И бои затяжные, однообразные и дизайн из прошлого века и графика не впечатляет.
Так, что если вам очень уж хочется порулить большим роботом или если вы любите конкретно этот сеттинг, покупка игры, трата своего времени и денег, может быть стоит того.