Да, сегодня расскажу про этого гиганта. А точнее про его сервис. А еще точнее про то, как этот сервис меня наколол.
Тогда еще не было пункта выдачи в нашем городе, и к нам ездил курьер и возил вещи. Заказывала я не в первый раз. И в очередном заказе у меня было пальто и несколько вариантов шарфов. Хотела посмотреть, что больше подойдет.
Курьером, на удивление, оказалась женщина. Первый раз у меня такое было и последний. Она приехала,отдала запечатанный пакет и попросилась посидеть в коридоре. Ну ок, поставила ей стульчик, не жалко.
Некомфортно, когда тебя подгоняют, еще и своим присутствием. Пошла открывать, примерять. Пальто подошло идеально, между шарфиками повыбирала. Заметила, что зеленого не хватает, хотя вроде бы заказывала.
И только когда мой выбор был сделан и дело перешло к оплате, курьер насчитала мне лишко. Начали разбираться. Она включила стоимость того самого зеленого шарфа, которого не было. По накладной - он есть, в списочке к пакету тоже прикреплен. Но по факту - его нет.
И то, что она же здесь была и видела, не было для нее аргументом. Ее слова “Надо было проверять по списку при мне, какие вещи были запакованы”. О май гад, и тогда я поняла свою ошибку, свою торопливую ошибку. Которая стоила мне 700 рублей.
Похоже, этот шарфик я ей подарила. Или эти деньги. Неважно. Жалобы были написаны, претензии высказаны. Сервис обещал разобраться. Итоги так и не были подведены. Эта женщина в роли курьера мне больше не встречалась.
Мораль сей повести: проверяйте, как бы кто вас ни торопил. Будь то сверка по списку вещей, доскональная проверка договора, который собираетесь подписывать, или вообще размер обуви на второй туфле.
Бывали похожие случаи? Или чем-то еще удивлял Wildberries?
Делитесь в комментариях, чтоб уже знать, к чему быть готовым)