Всем известно, что любой водитель, при любом удобном случае, найдет прямой путь, что бы сэкономить бензин, и время. Но хорошо, когда все хорошо. Но бывают случаи, когда все выходит с точностью до наоборот. Работал в Райпо. Перед Новым Годом загрузили мне в такой Газон спиртное,а остальной товар завтра с утра. Я, замкнул будку, поставил машину в ряд, слил воду, и пошел домой. Только сели ужинать, звонок. Звонит коллега, а связь тогда брала не везде, и слышно плохо, но я понял, что он поперся напрямую, застрял в сугробе, и спалил сцепление. Как говориться, сэкономил. Да, по трассе где-то 60 км, напрямую 40.Но какая мысль побудила его, уже не молодого пацана, поехать зимой, по сугробам напрямую, и в ночь, я до сих пор не пойму. Да я его притащил на базу в полночь. Вот и экономия времени, и экономия бензина(он палил его все время).
Я тоже влипал. Возили на Москвичах (пирожок по простому) заморозку. Заморозка это пельмени, мороженое, масло и т.д. Дело было весной, и один умный товаровед, загрузил мне товар на один участок, и на один магазин другого участка. На мои доводы, что не успею, все потает, махнул рукой. Ну я и поехал. Дороги такие, что быстро не погонишь, но мы старались побыстрей. И вот объехав один участок, остается тот магазин. По асфальту выходило где то 50 км, а на прямую 10. Но на улице весна, все до конца не просохло, а в будке тает заморозка. Я решил на прямую. И вот уже видно тот хутор, а я застрял, и при том по взрослому. Пришлось идти в хутор, искать трактор, отдать магарыч трактористу. В общем сплошная экономия. Так что не всегда прямой путь короче. Всем удачи.