Найти тему
Анна Лобова

Лиды из Инстаграм

​​​​Лиды из Инстаграм - это цель каждого специализированного аккаунта. 

Что можно считать лидом? 

 

Лид - это любое взаимодействие с потенциальным клиентом. 

 

☝️Контакт с клиентом может быть в комментариях, в личных сообщениях, в сторис. 

 

☝️Когда вы увидели любое письмо от “живого” аккаунта с вопросом, важно правильно выстроить беседу. 

Очень часто сталкиваюсь с тем, что владелец профиля не расценивает переписку как продажу. 

Второй вариант, когда владелец бизнеса вообще не замечает, что подписчик был готов пообщаться. 

 

Появлению лидов предшествует работа с аудиторией, я уже говорила, что подписчики сначала присматриваются, затем принимают решение вам написать. 

 

Здесь надо поговорить о том, в какой “стадии дозревания” находится ваш подписчик. 

 

Я выделяю 3 стадии.

 

🔸Холодный клиент,

 особенности:

- не знает вас как специалиста 

- не понимает преимуществ

- взаимодействия с вами

- уверен, что все может сделать сам 

- не рассматривает ваше сотрудничество,

- как вариант решения проблем

- ему кажется, что впереди много времени и он никуда не торопится 

 

🔸Ваши действия: 

наполнять профиль контентом формирующим потребность 

- истории о том, как Петя тоже не хотел обращаться и делал все сам, а Вася обратился и уже получил результат 

- кейсы клиентов 

- отзывы клиентов 

- полезный контент 

❗Важно избегать открытых призывов и обещаний. 

🔸Теплый клиент, особенности:

- уже видит как вы работаете,

- заинтересован 

- следит за публикациями,

- оставляет комментарии 

- уже понимает, что делает что-то не так.

- начинает следить за временем и оценивать соотношение вложенных усилий и полученного результата.

- замечает, что вокруг есть люди, которые получают лучший результат чем есть у него 

🔸Ваши действия: 

- давать контент мотивирующий к действиям

- статьи о прокрастинации, о том что можно долго смотреть и сравнивать, о том, что тренды меняются и если за ними не следить всегда будешь догонять.

 - чаще говорим о решительности и мгновениях которые меняют жизнь 

- отзывы 

- кейсы 

- акции (обязательно проводить с ограниченным сроком действия) 

- розыгрыши промопродуктов (Есть у вас такие?) 

- рубрика вопрос-ответ 

❗Важно дать себя попробовать как специалиста.

 

🔸Горячий клиент, особенности: 

- Появляется уверенность, что Инстаграм не работает 

- Думает, как еще привлекать клиентов 

- Ищет дополнительные источники рекламы 

- Понимает, что здесь может получиться самый недорогой лид 

- Находится в растерянности 

- Время поджимает 

- Считает, что и так вложил слишком много в “эту историю” 

🔸Ваши действия: 

- Увидеть этого клиента, когда он еще “теплый”.

- Установить с ним контакт и НИЧЕГО НЕ ПРЕДЛАГАТЬ, контент все сделает за вас.

- Периодически выходить на связь и интересоваться как дела, есть ли изменения.

- Всегда оповещать об акциях и розыгрышах.

- Спокойно принять решение клиента бросить Инстаграм. 

- Не находиться в зависимости от положительно решения клиента.

 

-Отмечать его аккаунт в сторис или своих постах - это повысит его лояльность и доверие. 

-Не давить на клиента и не пытаться объяснить, что работа с вами будет для него спасением. Уважение к выбору клиента, даже если он не в вашу пользу, залог длительной и многоуровневой работы с вашими подписчиками. 

 

❗Помните, мы работаем на рекомендации. 

Важно запомниться людям и родить в них желание рассказать о вас! 

 

🤫Этот пост начал серию статей🤫 “Лиды из Инстаграм”, в нее войдут темы: 

🔺виды клиентов 

🔺откуда брать клиентов 

🔺виды лидов 

🔺как общаться с теми кто написал так, чтобы закрыть на продажу. 

🔺как получить рекомендацию и отзыв. 

Приглашайте в канал всех, кому данные темы будут интересны. 

Каждому, кто отправит 7 ссылок-приглашений я подарю свое мини-обучение по трендам в Инстаграм “Самолет”. 

О выполнении условий для получения подарка напишите

⬇️⬇️⬇️ сюда⬇️⬇️⬇️