Лиды из Инстаграм - это цель каждого специализированного аккаунта.
Что можно считать лидом?
Лид - это любое взаимодействие с потенциальным клиентом.
☝️Контакт с клиентом может быть в комментариях, в личных сообщениях, в сторис.
☝️Когда вы увидели любое письмо от “живого” аккаунта с вопросом, важно правильно выстроить беседу.
Очень часто сталкиваюсь с тем, что владелец профиля не расценивает переписку как продажу.
Второй вариант, когда владелец бизнеса вообще не замечает, что подписчик был готов пообщаться.
Появлению лидов предшествует работа с аудиторией, я уже говорила, что подписчики сначала присматриваются, затем принимают решение вам написать.
Здесь надо поговорить о том, в какой “стадии дозревания” находится ваш подписчик.
Я выделяю 3 стадии.
🔸Холодный клиент,
особенности:
- не знает вас как специалиста
- не понимает преимуществ
- взаимодействия с вами
- уверен, что все может сделать сам
- не рассматривает ваше сотрудничество,
- как вариант решения проблем
- ему кажется, что впереди много времени и он никуда не торопится
🔸Ваши действия:
наполнять профиль контентом формирующим потребность
- истории о том, как Петя тоже не хотел обращаться и делал все сам, а Вася обратился и уже получил результат
- кейсы клиентов
- отзывы клиентов
- полезный контент
❗Важно избегать открытых призывов и обещаний.
🔸Теплый клиент, особенности:
- уже видит как вы работаете,
- заинтересован
- следит за публикациями,
- оставляет комментарии
- уже понимает, что делает что-то не так.
- начинает следить за временем и оценивать соотношение вложенных усилий и полученного результата.
- замечает, что вокруг есть люди, которые получают лучший результат чем есть у него
🔸Ваши действия:
- давать контент мотивирующий к действиям
- статьи о прокрастинации, о том что можно долго смотреть и сравнивать, о том, что тренды меняются и если за ними не следить всегда будешь догонять.
- чаще говорим о решительности и мгновениях которые меняют жизнь
- отзывы
- кейсы
- акции (обязательно проводить с ограниченным сроком действия)
- розыгрыши промопродуктов (Есть у вас такие?)
- рубрика вопрос-ответ
❗Важно дать себя попробовать как специалиста.
🔸Горячий клиент, особенности:
- Появляется уверенность, что Инстаграм не работает
- Думает, как еще привлекать клиентов
- Ищет дополнительные источники рекламы
- Понимает, что здесь может получиться самый недорогой лид
- Находится в растерянности
- Время поджимает
- Считает, что и так вложил слишком много в “эту историю”
🔸Ваши действия:
- Увидеть этого клиента, когда он еще “теплый”.
- Установить с ним контакт и НИЧЕГО НЕ ПРЕДЛАГАТЬ, контент все сделает за вас.
- Периодически выходить на связь и интересоваться как дела, есть ли изменения.
- Всегда оповещать об акциях и розыгрышах.
- Спокойно принять решение клиента бросить Инстаграм.
- Не находиться в зависимости от положительно решения клиента.
-Отмечать его аккаунт в сторис или своих постах - это повысит его лояльность и доверие.
-Не давить на клиента и не пытаться объяснить, что работа с вами будет для него спасением. Уважение к выбору клиента, даже если он не в вашу пользу, залог длительной и многоуровневой работы с вашими подписчиками.
❗Помните, мы работаем на рекомендации.
Важно запомниться людям и родить в них желание рассказать о вас!
🤫Этот пост начал серию статей🤫 “Лиды из Инстаграм”, в нее войдут темы:
🔺виды клиентов
🔺откуда брать клиентов
🔺виды лидов
🔺как общаться с теми кто написал так, чтобы закрыть на продажу.
🔺как получить рекомендацию и отзыв.
Приглашайте в канал всех, кому данные темы будут интересны.
Каждому, кто отправит 7 ссылок-приглашений я подарю свое мини-обучение по трендам в Инстаграм “Самолет”.
О выполнении условий для получения подарка напишите
⬇️⬇️⬇️ сюда⬇️⬇️⬇️