Во время езды на дальнее расстояние прокол нескольких колес может стать большой проблемой. Есть несколько вариантов решения данной проблемы: ждать эвакуатор пару часов, или же прибегнуть к решению проблемы другими методами. Справиться с работой будет легче, если прокол был в протекторной части покрышки. Намного труднее удалить боковой порез в таких условиях. Если же порез достаточно большого размера, то и выполнить ремонт колеса вообще не возможно.
Есть вариант поймать машину и довести шины до ближайшей мастерской, где специалист удалит прокол и заделает место повреждения. Однако следует помнить, о том, что мастерские не могут дать гарантии, что нити корда прослужат еще долго. При воздействии сильной нагрузки, шину, которая была залатана, может лопнуть. Потому, если прокол боковой, то от такой покрышки лучше сразу избавиться, потому что последствия могут быть непредсказуемыми.
Что же касается протекторных проколов шин, то решить данную проблему очень легко. Первым делом одно колесо необходимо заменить на запасное, и приступить к ремонту второго. Найти место прокола можно при помощи воды и воздуха. Для того колесо нужно хорошо накачать и полить на него теплой водой. В месте прокола начнут образовываться пузырьки. Если в процессе было замечено, что в покрышке торчит шуруп, то не нужно торопиться его извлекать. Лучше наоборот, затолкать его как можно глубже. Конечно, воздух будет потихоньку выходить, но зато будет возможность доехать до ближайшего шиномонтажа.
Если в результате проверки в шине было обнаружено отверстие, то его можно также заткнуть шурупом. Если такового нет в наличии, то можно открутить его с обшивки.
Собираясь в дальнюю поездку, лучше взять с собой в дорогу рем комплект, который можно купить в любом автомагазине. Для тех, кто ни разу не сталкивался таким набором, в наличии есть инструкция.
Универсальным средством является обычный герметик. Если диаметр отверстия не больше 5 мм. То он легко сможет с ним справиться. При выходе состава через прокол образуется пленка, которая не дает воздуху выходить.
Не нужно забывать и о волшебной силе технологий. Современные шины технологии RunFlat не боятся проколов. Основным их достоинством являются усиленные боковины. Даже если колесо проколется и из него выйдет весь воздух, до ближайшего сервиса можно будет легко дотянуть. Главное в такой ситуации соблюдать допустимую скорость движения, производители в данной ситуации не рекомендуют ехать больше 40 км/ч. Потому что, если набрать высокую скорость, особенно на поворотах, то это может привести к разбортировке шины и тогда последствия будут достаточно серьезными.
В любой ситуации не стоит надеяться на авось, лучше взять с собой в дорогу необходимый инвентарь для ремонта, тем более при езде на дальние расстояния.