Найти в Дзене
Дмитрий Митников

Автомобили. Мои фотографии. Часть 6.3. Renault.

Статья содержит как фотографии, взятые из открытых источников, так и фотографии, сделанные автором. Продолжаю рассказывать и показывать фотографии уже достаточно редких автомобилей для современной России. В статьях "Автомобили. Мои фотографии. Часть 6.1. Renault. А так же Часть 6.2. Renault 25. Я кратко рассказал основы истории нескольких ВИДЕННЫХ МНОЮ моделей. Если ВАМ такой формат интересен - милости прошу - и в предыдущие статьи. В третьей части статьи "РЕНО", пойдёт речь про несколько моделей. Renault 21 - автомобиль французской компании Renault, относящийся к среднему классу. В отличие от Рено 9/11, выпускался только во Франции. В марте 1986 года начал сходить с конвейера, придя на замену уже устаревшего Renault 18. К слову, 18-я модель продержалась в европейском производстве до 1989 года, а в Колумбии и вовсе до 1994 года. Рено 21 выпускался с 1986 по 1994 год в кузове седан, а универсал - до 1995 года. С технической точки зрения - ничего революционного в этой модел
Renault 21. Фотография из открытых источников
Renault 21. Фотография из открытых источников

Статья содержит как фотографии, взятые из открытых источников, так и фотографии, сделанные автором.

Продолжаю рассказывать и показывать фотографии уже достаточно редких автомобилей для современной России.

В статьях "Автомобили. Мои фотографии. Часть 6.1. Renault. А так же Часть 6.2. Renault 25. Я кратко рассказал основы истории нескольких ВИДЕННЫХ МНОЮ моделей. Если ВАМ такой формат интересен - милости прошу - и в предыдущие статьи.

В третьей части статьи "РЕНО", пойдёт речь про несколько моделей.

Renault 21 - автомобиль французской компании Renault, относящийся к среднему классу. В отличие от Рено 9/11, выпускался только во Франции.

В марте 1986 года начал сходить с конвейера, придя на замену уже устаревшего Renault 18. К слову, 18-я модель продержалась в европейском производстве до 1989 года, а в Колумбии и вовсе до 1994 года.

Renault 18. Фотография из открытых источников
Renault 18. Фотография из открытых источников

Рено 21 выпускался с 1986 по 1994 год в кузове седан, а универсал - до 1995 года.

С технической точки зрения - ничего революционного в этой модели нет. Это - просто хороший, добротный автомобиль. Гамма двигателей была представлена разными вариантами, начиная с 1.7L и 75 л/с. С ним автомобиль развивал скорость до 172 км/ч. Наиболее мощным был 2.0L Turbo на 162 л/с, который разгонял автомобиль до 222 км/ч. Были ещ и дизельные моторы от 65 до 88 л/с.

Автомобиль выпускался в 3 разных кузовах (по 2 фотографии, листайте вправо):

1. Седан:

2. Универсал, который обладал собственным именем - Renault Nevada:

3. Хэтчбек, который везде фигурирует как ЛИФТБЭК:

Выскажу лично своё мнение: Рено 21 - один из красивейших французских автомобилей конца 20 века. Обычный, семейный седан/универсал/хэтчбек французы сделали элегантным и очень симпатичным. Конечно, он не обладал яркой, кричащей внешностью, но ОНО ему и не нужно было. Спокойный линейный дизайн, большая площадь остекления, отсутствие грузных, тяжелых элементов дизайна делали его очень лёгким, светлым, воздушным. Особенно, с люком на крыше.

Я думаю, многие знатоки отмечают, в особенности если смотреть сбоку, некоторое сходство седана и Вольво 850. Но не надо забывать, что шведы начали выпуск 850-й в 1991 году. То есть, на 5 лет позже, чем появился Рено 21.

Универсал, в ряде комплектаций, обладал третьим рядом сидений, который превращал автомобиль в 7 - местный почти что минивэн!

Дорогая внутренняя отделка на 21 модели встречается крайне редко. Внутри - как и снаружи - всё без изысков:

Renault 21. Фотография из открытых источников
Renault 21. Фотография из открытых источников

Начиная с середины 90-х годов прошлого века РЕНО 21 начали появляться и в России. Особой популярностью французские машинки в нашей стране не снискали, пока не появился LOGAN. Тем не менее, 21-я модель хоть редко, но ещё встречается на дорогах России. В большей степени с кузовом седан. Универсал и хэтчбек - совсем редки...

У меня сохранилось только 2 фотографии РЕНО 21, сделанные ещё 6 лет назад камерой простенького телефона. Так что не ругайте сильно за качество снимков:

По отзывам автомобиль прост в обслуживании и не доставляет особых хлопот своим владельцам в процессе ЗАБОТЛИВОЙ эксплуатации.

Ну и, кратко ещё про одну модель:

Renault 19 - автомобиль компании Renault, выпускавшийся с 1988 по 1997 год во Франции. Кроме того, выпуск этой модели был организован в Южной Америке(до 2000 года), Турции и в России. Модель относится к так называемому "ГОЛЬФ-КЛАССУ".

Renault 19. Фотография из открытых источников
Renault 19. Фотография из открытых источников

Автомобиль был очень успешным. Выпускался массово. В России Рено 19 являлся одной из самых массовых иномарок.

Простой удобный и не очень дорогой автомобиль, для многих россиян являлся первой настоящей иномаркой в жизни.

Автомобиль имел огромное количество комплектаций, подстать которому была и весьма широкая линейка силовых агрегатов: от 55 до 140 л/с.

Кузовов было несколько на выбор:

1. Седан, у которого было собственное имя Chamade :

2. Трёх- и пятидверный хэтчбек:

Renault 19. Фотография из открытых источников
Renault 19. Фотография из открытых источников

3. Кабриолет, имевший так же собственное наименование Cabriolet. Эту версию делали на фирме Karmann в Германии:

От себя замечу - Кабриолет получился действительно очень красивым! К сожалению, в реальности кабриолет я ни разу не видел. Хотя, на вторичном рынке иногда бывают объявления о продаже, и цена на них гораздо ниже, чем на КАРМАННОВСКИЕ кабриолеты Фольксваген Гольф и Форд Эскорт - того же возраста.

Теперь мои фотографии настоящего французского хэтчбека и, предположительно, седана турецкого производства:

В целом, Renault 19 был отличным автомобилем. В России и сейчас бегают по дорогам эти автомобили.

Третья часть повествования про РЕНО - подошла к концу. В четвёртой части я продолжу свой рассказ.

" АВТОМОБИЛИ. Мои фотографии."

Продолжу публикации на Дзен.

Если Вам это интересно, буду признателен за пальчик вверх!