Жила была самая обычная семья: он - владелец достаточно крупной компании по производству изделий из пластика. Она обычная домохозяйка. Познакомились они еще в школе - учились в параллельных классах и друг на друга внимание не обращали, а встречаться начали намного позже, когда она пришла устраиваться к нему на работу секретаршей. Девушка, с которой она беседовала при устройстве к нему на работу в трудоустройстве ей отказала. Причину отказа Марина не поняла, просто услышала короткое "спасибо, что уделили время, но вы нам не подходите". Марина ждала лифт, так как собеседование проходило в бизнес-центре на 16-м этаже, когда к ней подошел симпатичный мужчина и встал рядом. Она посмотрела на него и узнала своего одноклассника Пашку. Они разговорились, выяснили, что она приходила к нему в компанию, а он владелец, далее по законам жанра лифт застрял, и они битый час ждали спасения. Результатом освобождения стал прием Марины на работу, а еще через 6 месяцев она стала женой Павла. Через год с даты знакомства Марина родила сына, а еще через два - дочку. Ей казалось, что у них счастливая семья: конечно, муж много работал, часто задерживался, часто бывал в командировках, но так же часто они куда-то вместе выезжали на выходные, два или три раза в год ездили на курорты зарубеж, а муж баловал ее прекрасными подарками из золота и мехов.
Павел давно взял водителя, что давало ему возможность спокойно решать какие-то рабочие дела в машине, а когда было необходимо этот же водитель возил и Марину по ее делам. Она водить не умела и не хотела, да и вообще очень быстро освоилась с ролью этакой женщины, о которой надо заботиться и которая сама без мужа ничего не может. Павлу это нравилось, ему приятно было чувствовать себя сильным мужчиной, без которого хрупкая женщина пропадет. И вот однажды, Марина попросила Павла дать ей водителя, чтобы тот отвез ее к маме, которая живет на другом конце города. Когда машина приехала, она радостная, в белом норковом полушубке впорхнула на заднее сиденье и приготовилась к монотонной часовой поездке. Но тут ее взгляд уперся в кармашек, который был сзади водительского сиденья, из которого нахально выглядывал уголочек упаковки от контрацептического средства. Она потянула и увидела пустой квадратик, разорванный пополам. Она знала, что на этой машине кроме ее мужа, водителя и ее самой обычно никто не ездит. Как ей хватило самообладания не сказать ничего водителю она сама не поняла, но уже к вечеру она договорилась с частным детективом, который должен был в течении недели следить за ее мужем.
Через неделю у нее было куча фото и видео материала, где ее любимый Паша занимается любовью в машине с какой-то симпатичной блондинкой, на следующей день с брюнеткой, и к ее ужасу с той же блондинкой и еще одной светловолосой девушкой сразу. Пару раз он заезжал с блондинкой в отель. Только теперь до нее дошло, почему она так часто болела молочницей, почему ни с того ни с сего у нее обнаружили ВПЧ, но врач как-то сказал, что вирус дремлет в организме у всех людей, поэтому она не подумала о заражении. Она понимала, что финансово полностью зависит от мужа, а делать вид о том, что все хорошо у нее бы не получилось, поэтому она позвонила мужу, сказала, что у подруги неприятности с мужем, она поедет на несколько дней к ней поддержать ее в соседний город, благо дети были в лагере. Муж спокойно отпустил. Марина сняла номер в гостинице и два дня не выходила из него, она не знала что делать, пока на ее телефон не позвонила незнакомая женщина и сказала, что ее Павел попал в аварию, у него кома, и хотя прогнозов врачи не дают, но есть шанс что он поправится и восстановится. Марина удивилась, что она не испытала чувство жалости к мужу, только какое-то злорадство. Она приехала в больницу, поговорила с врачом и услышала тоже самое, что ей сказали по телефону. Теперь она знала, что делать.
На след день она поехала на работу к мужу, одев единственный деловой костюм, который у нее был. Она много лет знала юриста мужа, который занимался корпоративными вопросами. Приехав на работу, она зашла в кабинет мужа и попросила секретаршу мужа позвать к ней юриста. Когда зашел юрист, она вкратце сообщила, что Павел впал в кому, из которой он уже не выйдет. Юрист знал, что Павел полностью доверял жене, тем более на нее были оформлены все генеральные доверенности на случай форс-мажора. Ей удалось убедить юриста в том, что необходимо привести все дела в порядок так, чтобы она стала полноправным хозяином фирмы, так как Павел больше компанией руководить не сможет. Она не знала точно каким образом, но через 2 недели, она была полноправной и единственной владелицей фирмы. Все это время она приходила каждый день на работу и вникала в дела компании, еще 2 недели она сидела до ночи с юристом, экономистом и финансистом, которые все ей объясняли о текущих делах. Дети вернулись из лагеря - она вывала маму. Через месяц с даты аварии ей позвонили из больницы и сообщили, что муж вышел из комы. Она приехала, посидела рядом, изобразила переживания и уехала на работу. Приезжала к мужу утром и вечером, все остальное время проводила на работе. У Павла повредился речевой нерв, и он еще не мог говорить, поэтому он никому не звонил. На работе она по прежнему говорила, что Павел в коме и скорее всего будет овощем.
Наступил день, когда Павел смог говорить и первым делом позвонил своему заму, чтобы узнать как дела на работе. Однако он с удивлением услышал, что вообще-то никто не ожидал, что он поправится, и что обо всех рабочих делах он может узнать у жены.
- У какой жены? Она кроме пельменей, ни о чем говорить не в состоянии, ты там пьяный что ли? - заорал в трубку Павел.
- На данный момент она руководит фирмой и вполне неплохо, поэтому прошу вас все вопросы уточнить у нее, у меня распоряжение никому, кто не имеет отношении к компании ни о чем не докладывать, а вы не работник компании.
Надо отметить, что в последние месяцы до аварии Павел с замом были на ножах, Павел хотел уволить своего зама и тот это чувствовал, поэтому заму доставил особое удовольствие этот разговор.
Павел в бешенстве стал набирать номер жены, но абонент был не доступен, однако она как раз вошла в палату. Павел даже ничего не мог сказать от эмоций, только мычал. А она спокойно села напротив, достала из сумки фотографии детектива, положила на столик перед ним и внешне спокойно, хотя внутри была буря, сказала:
" Я думала как поступить, и решила, что ту боль которую ты причинил мне, ты должен испытать тоже, нет ничего больнее чем потерять веру в самого любимого человека, теперь мы квиты. Твоя фирма теперь моя, на развод все документы поданы, как ты помнишь, все имущество записано на мне. Я понимаю что супруги при разводе все делят пополам, но я нашла наш старый брачный контакт, где ты смело подписал, что все отдаешь мне при разводе. Не знаю, что на тебя тогда нашло, видимо был краковременно действительно влюблен и глуп. Желаю тебе здоровья и всего хорошего. В доме замки поменяны, а твоя мама тебя ждет, я сообщила ей, что ты придешь к ней жить, тем более за тобой еще нужен уход. Всего хорошего."
С этими словами Марина покинула палату, она понимала, что потратит еще много нервов на разборки с бывшем мужем, но она знала, что она теперь другая - сильная и знала, что победит.