Всем привет!
Сегодня опять получился тяжелый день. Вообще на этой неделе езжу так, что нет времени даже передохнуть.
Вчера утром долго бегали с коллегами и пытались растаможить контейнера. Оказалось, что нужны еще документы, попросили на фирме e-mail, так нас минут десять посылали по всем возможным, причем не самым приличным, адресам. Хорошо, что у меня в машине есть принтер. Хоть и медленно, но документы он напечатал. В итоге на то, чтобы пустили на разгрузку ушло около полутора часов. После разгрузки доехал по порта, сдал контейнер, потом еще 100 км до другого порта за другим контейнером и потом уже поехал поближе к загрузке. Итого за день почти 500 км и куча беготни.
Сегодня беготни было гораздо меньше, но пробег намного больше. На загрузке оформили документы, дали пейджер и сказали ждать. Дошел до машины, поставил чайник, он даже закипеть не успел, а пейджер уже запищал. Загрузили минут за 20, только и успел попить чаю и заполнить цмрку. Дальше 480 км до Роттердама на одном дыхании, сдал контейнер в порт, взял другой и уже проехал полпути до следующей загрузки. Всего за сегодня 602 км пробега.
Всего за три дня недели уже пройдено примерно 1850 км. По меркам Европы это довольно прилично. Были в моей практике экспедиции, на которых был в порядке вещей такой пробег за целую неделю. Но, правда, при таком режиме, обычно, по нескольку загрузок/разгрузок в день, по нескольку контейнеров или вообще прицепов-штор.
Работая на контейнерах, на шторщиков смотришь с сочувствием. Ведь на контейнере работа какая: открыл ворота, загрузили, закрыл ворота. А у них: вытащи таможенный трос, открой замки, сдвинь штору назад, прокинь и затяни кучу ремней, передвинь штору наперед, опять куча ремней, потом поставь штору на место, затяни, закрой замки, продень таможенный трос. Весь вспотевший, грязный, а если еще на улице дождь, да времени впритык, то это уже не работа, а каторга...
Вчерашний день здесь.
А хотите знать сколько зарабатывают дальнобойщики в Европе? Тогда Вам сюда.