Найти тему
Автосервис "Пик"

Скрежет Мерседес Е-класса (212 кузов)

Диагностика Мерседес 212

К нам в центр приехал Мерседес Е-класса, год выпуска 2011, установлен 271-й мотор рестайлинговой версии. Проблема заключалась в том, что из-под капота доносился механический скрежет при холодном запуске мотора, как правило, в утреннее время. Зачастую это сопровождается горящим чеком.

В нашем случае так и было. Владелец Мерседес завел автомобиль и услышал треск. Позвонил нам. Приехал на компьютерную диагностику, которую проводим оригинальным Стардиагностом. Подключились, нашли несоответствие распредвалов по отношению к коленвалу. Для подтверждения этого диагноза хозяин машины решил снять клапанную. Сняли, выставили шкив коленвала — положение распредвалов по отношению к коленвалу было неправильным. Ремонт было решено делать сразу.

Замена цепи Мерседес 212

Приступили к ремонту:

— Расклепали цепь,

— Снялимуфту,

— Сняли генератор,

— Выкрутили натяжитель цепи,

— Сняли верхние успокоительные планки,

— Цепь заменили протаскиванием.

Интересно: при замене цепи ГРМ мы не снимаем передние крышки, не вытаскиваем мотор, лишних разборок не производим, снизу вверх протаскиваем цепь.

ГРМ Мерседес 212

При такой неисправности может случиться обрыв цепи ГРМ, что приведет к деформации клапанов впускных и выпускных, т.е. выходу их из строя. Если не оборвет цепь, то точно провернет муфту, что приведет к тем же последствиям.

Причины такой поломки — естественный механический износ элемента, т.е. ее физическая вытяжка. Также влияние оказывает применение плохих некачественных масел для двигателей. Что касается муфт, с ними все тоже самое плюс данная неисправность может возникнуть вследствие плохого давления масляной магистрали двигателя.

Цепь ГРМ – это механический привод, который осуществляет вращение от коленвала к распредвалам, т.е. распредвалы управляют клапанами, открывают и закрывают их. Открытие и закрытие клапанов, как и вращение распредвала осуществляется благодаря цепи.

В какой-то момент эксплуатации автомобилем возникает необходимость доворачивать или уменьшать коэффициент опережения зажигания. Чем больше усилия требуются от двигателя, тем раньше зажигание, чем меньше усилие, тем оно позже. Нужно это для уменьшения расхода топлива.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц