Поздний октябрьский вечер. В некоторых окнах длинной девятиэтажки уже погасили свет. Темный московский дворик окутан туманным мраком. Рядом освещенная дорога и где то вдали одиноко болтается тусклый фонарь. Вероника поставила машину в гараж, и повернувшись спиной к кустарнику, закрывала замок калитки. Кто то грубо и бесцеремонно дернул ее за сумку так, что захрустела рука, после чего чем то холодным и тяжелым ударили по голове. Вера закричала. Немногочисленные прохожие вызвали полицию. Слава богу, сознание не покинуло эту хрупкую девушку, но когда она оглянулась, след грабителей простыл.
После этого неприятного эпизода начались не менее неприятные общения с медработниками. В травпункте. - Мы не можем оказать вам медицинскую помощь, поскольку у вас нет документов.- Так мои документы остались в сумочке, которую отобрали грабители. -Вы знаете, сначала сходите в полицию, возьмите справку об ограблении и по ней мы окажем вам помощь.
Вот это скотство высшей степени. Вот в этом вся сущность московской бесплатной медицины. И действуют эти лжеэскулапы по разработанным городским инструкциям. Им безразлично человеческое горе, избитая девушка, ее беспомощная ситуация. Почему так? Почему нету обыкновенного сострадания к ближнему. Почему это участие только в сериале про доктора Селиванову. Одним словом у девушки остались самые отрицательные суждения о тех, кто стоит на страже нашего здоровья.
Дальше общения с еще одной коррумпированной непрофессиональной структурой - полицией. Этот сброд в мышиной форме, собранный с глухих деревень тамбовской, воронежской и других подмосковных окраин, разъезжает на ППС машинах и совершенно не заинтересован в порядке. Бандитская структура, не подотчетная ни гражданам ни властям- без образования, без чести и без чувства долга. Живет исключительно на подаяния эмигрантов, нелегально проникших в Москву и откупающихся пятисотками.
На следующее утро написанного заявления в ментовке не оказалось.
О случае нападения в темном дворе на девушку никто из заспанных стражей порядка не знает. Московский телефон горячей линии издает длинные и жалосливые гудки. Город в опасности как днем так и ночью. Простой человек беззащитен. Чиновник недоступен. И эти безобразия в самом сердце России, столице, что же тогда говорить о далеких и не совсем ее окраинах. Зачем нам такая медицина, зачем нам такая полиция, зачем нам такая власть, безбедно живущая на наши налоги.