Найти тему
654 подписчика

Сервис-инженер - кто это?

Фото из открытого источника.
Фото из открытого источника.

Небольшой экскурс - последние почти пять лет я отдал верной службе родине в рядах газовиков. Местная газовая служба в провинциальном райцентре, гордо именуемая КЭСом (комплексно-эксплуатационная служба в переводе на русский) была можно сказать вторым домом.

Работа не сказать, что пыльная (хотя приходилось и по пыли работать), но достаточно сложная в плане мозгового загруза. Короче был я "конторской крысой", как любят такого плана работников называть те, кто работает "в поле". В чем-то они правы. У каждого своя правда. Плюсы и минусы и там и там есть. Здесь я не буду отвлекаться и рассказывать какие преимущества и недостатки у тех кто работает в полях и у тех, кто сидит в конторе, это вечный спор, его сложно решить.

Ну так вот, жизнь повернулся таким образом ко мне, что пришел мой черед сменить место работы. Давно такая мысль назревала, но по политическим аспектам не мог решиться. Но тут жизнь разворачивается полицейским разворотом в лучших традициях Голливуда. Я прорабатываю еще где-то года полтора после ее разворота и все-таки решаюсь на столь важный для себя шаг.

Выбор был не долгим, к нам в поселок зашла компания телекоммуникационный оператор родом из города Уфа. Посмотрев, послушав, проанализировав, я решаюсь. Ну как, решаюсь, это громко сказано. Грубо говоря от нечего делать захожу со смартфона на сайт компании и оставляю заявку на должность сервис-инженера. Ждем-с. Ждать пришлось долго. Спустя месяц ожидания - НИЧЕГО. Ни звонка, ни смс, ни письма на электронку. Ладно, не гордые, пишем еще раз. Снова около двух недель ожидания. Опять никому мы не нужны.

В третий раз (видимо не зря про три раза говорят), когда текущая работа окончательно достала (один раз даже нервный срыв был с температурой), психанул конкретно. Сел за компьютер, вышел на сайт компании, высказал, все что думаю про них и уже конкретно заполнил анкету, расхвалил себя в пух и прах, вспомнил все свои знания и умения и т.д. и т.п. Короче выдохнул. Не прошло и недели - ЗВОНОК.

- Здравствуйте, мы такая-то компания, по поводу вашего трудоустройства.

Хороший приятный разговор, у меня как будто крылья выросли за спиной. Описали род работ, чем буду заниматься и так далее. Сколько буду получать, какие плюсы, какие минусы. Потом встретился с работниками, показали на деле, чем занимаются. Все понравилось, звоню руководителю, говорю мол все хорошо, когда приступать. Ответ, жди, будет последнее собеседование с Уфой. Ясно, ждем.

Как я волновался перед последним собеседованием, это был ужас, трясло не по-детски. Но вот он долгожданный час, беседа по видеосвязи, рассказываю про себя, отвечают - ждите, перезвоним. Снова ДОЛГИЕ две минуты ожидания...... Звонок, все хорошо, вы прошли собеседование. Высылаем документы на медкомиссию. УРРРРРРРРРРРРАААААААААААА! Только так примерно можно описать мои эмоции, честно, почти плакал от радости.

Написал заявление об уходе, отработал две положенные недели.

Затем поездка в ближайший филиал, за 200 км от дома. Двухнедельная учеба, стажировка, экзамены, потом работа в поле с наставником. Первый аванс, первая зарплата. Корпоративная SIM, оплачиваемая компанией. Топливная карта. Спецодежда с красивым логотипом. Качественный инструмент, которым приятно работать. Из негативных эмоций лишь поломка автомобиля и вынужденная покупка нового смартфона (у компании собственное мобильное приложение, которое увы, из рук вон плохо работало на старом смартфоне).

Все мои плохие эмоции с лихвой перекрылись приятными.

Работа моя заключается в обслуживании сетей нашей компании у нас в поселке. Работа очень интересная, мне она по душе. Решаем проблемы с оборудованием у наших абонентов, настраиваем оборудование, производим подключение новых абонентов нашим сетям. Достаточно креативно иногда решаем какие-то возникшие проблемы, мы же СЕРВИС-ИНЖЕНЕРЫ, нас еще называют "хозяева сети" и гордостью нашей компании.

Хочу обраться ко всем читателям, не бойтесь что-то менять в своей жизни, даже если вам немного за...20, 30, 40 и так далее. Неважно сколько вам по паспорту, важно кто вы и чего хотите от жизни. Если что-то нужно менять, меняйте здесь и сейчас. "Потом" никогда не наступит.