Найти тему
Тётя Даша

Про профессиональный рост сотрудников

Я для себя давно уже сделала вывод. Если сотрудник ценный и не склонен бегать "всего попробовать", то растить надо обязательно и следить за развитием тоже надо.

Вот к примеру, я саму себя вырастила.

Для моей работы я знаю достаточно, чтобы контролировать лично те стороны, которые требуется.

Но недостаточно, чтобы контролировать все процессы. Т.е. я не босс.

Поставила себе задачу научиться разбираться во всем. А где расти без разницы, в таком случае. Если тут расти, классно) а нет, так приживусь где угодно. Я гибкая)))

Так что, кого растить не будешь, сами вырастут рано или поздно. Но если сами, то у них не будет чувства обязанности, привязки к компании. А это вольные птицы, уже нематериальная мотивация мало их берет.

А вот если вкладывать в сотрудника и так, чтобы он чувствовал это, объясняя что и для каких целей ему даётся, какую ценность представляют знания, тогда другое дело. Такому человеку трудно будет уйти из-за чувства обязанности как минимум. И да, ещё платить надо хорошо.

(Записала со слов Ольги К.. помощник HR директор в фирме с численностью сотрудников 1000+)

Как считаете, напишите пожалуйста в комментариях, следует вкладывать в сотрудников знания, развивать их за счет компании, что влечёт обязательства? Или, если им и так нормально платят, пусть бы сами себя растили?