Что такое трассировка лучей?
Трассировка лучей — это метод построения трёхмерных моделей, в котором используется принцип, аналогичный реальным физическим процессам. То есть для построения объекта система отслеживает траекторию виртуального луча от экрана к этому самому объекту.
Интересные факты
Этот метод уже давно был на уме у разработчиков (1982) года, но к сожалению производительность видеокарт была слишком низка.
Примеры как действует трассировка лучей.
Рассмотрим на примере игры shadow of tomb rider
Как мы видем теперь свет распределён равномерно. и картинка кажется более живой
Какие производители видеокарт поддерживаеют технологию трассировки лучей?
Пока что только nvidia, но amd уже как год говорит нам что будет аналог rtx.
Подпишитесь на канал, ставьте лайки, и пишите комментарии.