Не так давно в Волгограде проходили матчи чемпионата мира по футболу. Внезапно я оказался в Волгограде, потому что я там живу, здрасте. С такой же внезапностью я полюбил футбол, в детстве никогда не играл, матчи никакие не смотрел, если мне показать Бекхема и Рональдиньо я не смогу найти пять отличий, не знаю ни одной команды, а из российских футболистов знаю только Дзюбу, и то, только по фамилии, и то, только потому, что служил с чуваком по фамилии Дзюба, у которого не было пальцы на руке.
Как и положено истинному фанату футболу, я пил пиво. Я вообще не буйный, а под пивом люблю всех, а так как на чемпионат мира приезжало много иностранцев моя любовь стала интернациональных масштабов. Я орал в одной толпе с англичанами и немцами, прыгал с толпой турок, и учил японцев танцевать вприсядку.
Довольный, счастливый, пьяненький я шел по улицам города. В одной из подворотен группа футбольных фанатов объясняла одиночному футбольному фанату почему их клуб лучше. Я понял, что наши ребята кошмарят какого-то японца. Японец стоял, улыбался, и рассеяно мотал головой. Мои космополитические чувства были сильно задеты и я, как настоящий супергерой, пошел на спасение бедного япончика.
Я заворачивал в подворотенку и понимал, что идти назад поздно, а ребят-то трое, мы с япончиком вдвоем их не вывезем, если только у него в кармане не был припрятан самурайский меч. Тогда я подумал, что приподнятое футбольное настроение, и полный бак пенного напитка прибавят десть очков к моему навыку красноречия, но вместо кучи правильных слов из моего рта вырвалось только,
- Нихао! – и через паузу, - братан!
Положение становилось катастрофическим. Следующим дипломатическим ходом, который на самом деле был шагом в могилу стало,
- Вы чего пристали к японцу! – после этой фразы нас с японцем ожидало харакири, с конфискацией имущества. Но, из недр моего желудка начали подниматься суперсилы, спасшие положение. Сначала я рыгнул, а потом меня вырвало, прямо под ноги хулиганов.
- Фу блин, бросай этого урода и пошли отсюда, - сказал они и ушли.
Хулиганы состроили такое лицо, будто бы на их глазах кого-то вырвало.
Японец, подошел ближе. Мне поплохело, пот выступил на лбу, сил хватило только еще раз сказать,
- Нихао! – я тяжело дышал, - не ссы японец, все будет нормально.
Японец очень внимательно посмотрел на меня и сказал,
- Вообще то я казах.