Найти в Дзене
Арт-репетитор

Правило "маленькой цели"

Делюсь с вами историей, которая случается с каждым вторым моим учеником. Прийти с желанием рисовать это совсем не значит, что так будет всегда. Взлеты и падения сопровождают нас всю жизнь и в любом деле.

Существует несколько классических вариантов развития событий:
1. Ученик А счастливый и довольный пришел ко мне и как только начались сложности он решил, что это не для него.
2. Ученик Б вдруг решает при минимальных затруднениях, что у него нет времени с ними разбираться
3. Ученик В предлагает перейти к следующей теме говоря, что потом все поймет, а когда я предлагаю все-таки разобраться с тем, что непонятно у него пропадает желание .

Как же быть? Ведь желание в обучении важно!
Как не дать сбежать ученику и перейти с ним на следующую ступень?

Есть одно правило, которое не даст пропасть желанию и доведет ученика до следующей ступени. Это ПРАВИЛО “МАЛЕНЬКОЙ ЦЕЛИ”. Как оно работает?

Я ставлю ученику” маленькую цель”, например, нарисовать маме открытку, принять участие в конкурсе,нарисовать картину для друга и т.д

Маленькая, но реальная цель будет приободрять ученика и вести его дальше.

Маленькие шажочки некоторым легче даются чем большие, но даже в них должен быть вложен смысл и реальная польза.

Автор: Черемисова Ольга.