На самом деле это Патриот 6х6, именно на этой раме он построен.
На этот автомобиль поставили всё самое современное и дорогое, что можно было поставить.
Интересные фишки:
• колёса размером с малогабаритную квартиру;
• запатентованная система задней качающейся подвески;
• самоблокирующиеся дифференциалы.
Необычная подвеска
В рулевой рейке использованы детали от газели. Они все доработаны, укорочены, сбалансированы и изменены. Проблем с запчастями для этого автомобиля не будет.
По желанию клиента шасси можно сделать полу управляемым.
Самое интересное – рама
Кабина машины построена на стандартной патриотовской раме. Далее идет собственная конструкция. Задняя подвеска качающаяся.
Раздатки здесь 2. Одна электрическая и вторая от БТР.
Рессоры набранны из рессор разной жесткости и выбираются специально под задачи.
Зачем трехосная схема?
Цели здесь 2:
1. Грузоподъемность. Сюда помещается до 1 тонны груза.
2. Проходимость. Она стала ещё выше. Каждое колесо гребёт безотрывно, потому что задняя подвеска качающаяся.
Кузов и салон
Для удобства на открывающейся задней двери имеется подножка.
В большой кузов помещается 15 человек.
Ручки расположены на уровне головы человека. Салон полностью стандартный. Первое что бросается в глаза при открывании двери это датчик моточасов, как у трактора или спецтехники.
В остальном это базовый салон Патриот.
Под капотом
Под капотом расположен стандартный змз-409. Это мотор 2,7, дающий 150 лошадей и крутящий момент 250 ньютонов.
Гарантия на этот автомобиль один год или 10.000 км для физических лиц, а для юридических лиц может быть даже и больше. Вот насколько производители уверены в этом проекте.