"Грузовик-локомотив"- так называли это чудо, колесившее по просторам Саудовской Аравии. Этот грузовик был продан с молотка на аукционе за рекордные 13,4 миллиона долларов.
Имя нового владельца самого дорогого в своей категории тягача не называется. На его создание ушло семь лет и 7 млн долларов.
Изобретение принадлежит кастомайзеру Майку Харра. Он построил локомотив на базе Peterbilt 359 1979 года выпуска. Харра объединил два дизельных 14-литровых двигателя V12 Detroit с 12 компрессорами, в результате мотор развивает 3974 лошадиные силы. Разгоняется тягач до 160 км/ч. Коробка передач четырехступенчатая, механическая. Рычаг переключения выполнен в виде огромного кинжала. На заднем бампере установлены четыре тормозные парашюта, которые помогают быстро останавливаться гиганту. Его вес составляет 13,5 тонн.
Салон внедорожника располагает достаточно мощной звуковой системой в 1500 ватт и телевизором с большим экраном, который работает от турбины вспомогательного силового агрегата. Также имеются четыре камеры, которые облегчают парковку. Помимо этого, тягач оснащен 26 выхлопными трубами, две из которых выполняют чисто декоративную функцию.