«Ну вот, опять пришлось пробираться через кучу трупов на площади. Везде кровь, руки и ноги валяются в отдельных кучках, а внутренностями людей украшена статуя. Мало им было безнаказанных убийств, так они теперь и за массовое расчленение принялись.
Тяжко быть такой как я. Вечно прятаться, выходить только за едой и лекарствами. А всё почему? Потому что я отказалась от убийств.
В нашем мире существует Лицензия. Тебе дадут право убивать, как захочешь, кого захочешь и когда захочешь. Безнаказанно.
Для этого тебе надо всего лишь ответить на вопрос. Сколько убийств тебе необходимо? Этот вопрос спрашивают абсолютно у каждого. Вопроса нельзя избежать, нельзя оставить его без ответа. Но есть ограничения, нет возможности выбрать большее пятидесяти безнаказанных убийств.
Правда есть особые люди, которые выбирают безлимит на убийства. Да-да, есть и такие, но срок их жизни значительно сокращается, они умрут в тридцать пять лет, ровно в тот же день, час, минуту, секунду, когда родились. Им дается не так много времени, да это и к лучшему.
Почему же я отказалась от данного мне шанса? Сама до конца не понимаю. Но каждый раз, когда вижу труп на улице, в голове появляется мысль, что я никогда бы не смогла убить человека. Даже подумав об убийстве, о том, что мне придется лишить кого-то жизни, появляется отвращение, выступает холодный пот, начинает бить озноб и подступает тошнота.
Но всё же я хочу, чтобы определенные люди были мертвы. Чтобы их мозги размозжило по стене, чтобы каждый из них испытал невыносимые муки, перед тем как отправиться на тот свет. Они не должны жить, пусть и столь отвратной жизнью.
Я хочу, чтобы они испытали боль, в сто раз сильнее той, которую испытала я, когда они при мне убили всю мою семью. Ярость и боль, пожирающая изнутри, заживо, доставили мне немыслимые муки. В тот день я готова была убить и без Лицензии. Сдержало меня только одна мысль, они должны молить о смерти, пока будут находиться в агонии…»
-Ребят, я нашёл чей-то дневник! И он в крови.