Ремаркетинг – самый эффективный способ вернуть потенциального клиента по минимальной цене. Существует много видов ремаркетинга, все они нацелены на возврат покупателя. За годы работы в контекстной рекламе GoogleAds и Яндекс Директ, мы не встречали ни одного вида бизнеса, который мог бы обойтись без ретаргетинга. Даже если Вам не обязательно напоминать периодически о своем существовании, большинство клиентов принимают решение не сразу. Чтобы довести посетителя до оформления заказа иногда нужно больше 10 касаний. И в этой цепочке возврат пользователя играет важную роль.
Какие бывают виды ремаркетинга?
Обычный ретаргетинг в контекстно-медийной сети используется чаще всего для позиционирования. Для компаний, которые предоставляют услуги — это идеальный вариант вернуть клиента. Динамический ремаркетинг – лучший вид ретаргетинга для e-commerce проектов, так как пользователь видит именно те товары, которые недавно просматривал на сайте. Не стоит забывать и про поисковый ретаргетинг, который может значительно сэкономить деньги, за счет низкой стоимости клика. Если у Вас есть база Gmail-почт ваших клиентов, не лишним будет попробовать рекламироваться по этому списку.
Как настроить обычный ремаркетинг?
Вам понадобится подготовить креативы в формате JPG, PNG весом не больше 150 КБ. Рекомендуем сообщать все требования дизайнеру заранее! Существует более 20 размеров баннеров, но сама система предлагаетиспользовать только некоторые из них.
Основные варианты:
- 120×600;
- 160×600;
- 468×60;
- 728×90;
- 250×250;
- 200×200;
- 336×280;
- 300×600.
- 300×250;
Мы рекомендуемприменять еще два мобильных размера 320×50 и 320×100, так как mobile- трафик в 2019 году впервые превысилчисленностьпереходовпользователей со стационарных компьютеров.
Как создать тег ремаркетинга?
Выберите способ установки тега – первые два варианта подходят специалистам, которые смогут разобраться в коде сайта, третий вариант подойдет для любого маркетолога и даже новичка в миреdigital-marketing.
Как создать рекламную кампанию для ремаркетинга?
Выберите цель кампании, или же наоборот создайте кампанию без цели.
Выберите тип кампании «КМС» — контекстно-медийная сеть, так как показы будут на площадках сети GoogleAds.
Выберите стандартную медийную кампанию, это классический вариант для показа баннеров. Но будьте очень внимательны во время настройки аудиторий. Система по умолчанию добавляет расширенный таргетинг. То есть бюджет кампании может сразу увеличиться в несколько раз, а показы будут для новых пользователей.
Итак, мы подошли к самому главному – настройке аудитории. Вам нужно выбрать только список «Все посетители». Напомним, что показы могут начаться, если список собрал не меньше 100 пользователей. Не рекомендуем ограничивать таргетинг по демографическим характеристикам, так как это аудитория вашего сайта, и лишние ограничения только уменьшат количество показов.
Расширение «автоматического таргетинга» стоит выключить, чтобы не потратить весь бюджет. Система при создании кампании предлагает иной вариант, но мы то с Вами уже научены опытом!
После этого Вам нужно загрузить баннеры, рекомендуем использовать GoogleAdsEditor для этих целей. В программе легче редактировать старые объявления,менять ссылки и делать любые действия по оптимизации кампании.
Надеемся,наша статья будет для Вас полезной, и Вы с легкостью сможете настроить ремаркетинг для своего сайта. Будем рады ответить на любые вопросы!